Возможность отказа от покупки цифрового фотоаппарата и расторжения кредитного договора из-за неработоспособности рычага поднятия зеркала

• г. Петухово

Я купила цифровой фотоаппарат пришла домой и обнаружила что зеркальце не поднимается, сразу же вернулась в магазин. Фотоаппарат отправили на экспертизу, где выявили что не работает рычаг поднятия зеркала по вине продавца. Могу ли я отказаться от покупки данного аппарата и расторгнуть кредитный договор? Если да, то как я должна это обосновать, какие статьи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можно отказаться.

Спросить
Марина Борисовна
05.02.2015, 18:23

Как отказаться от покупки и расторгнуть кредитный договор при неработающем зеркальце в новом цифровом фотоаппарате?

Я купила цифровой фотоаппарат пришла домой и обнаружила что зеркальце не поднимается, сразу же вернулась в магазин. Фотоаппарат отправили на экспертизу, где выявили что не работает рычаг поднятия зеркала по вине продавца. Могу ли я отказаться от покупки данного аппарата и расторгнуть кредитный договор? Если да, то как я должна это обосновать, какие статьи закона?
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
05.02.2015, 18:14

Проблемы с фотоаппаратом - Как отказаться от покупки и расторгнуть кредитный договор?

Я купила цифровой фотоаппарат пришла домой и обнаружила что зеркальце не поднимается, сразу же вернулась в магазин. Фотоаппарат отправили на экспертизу, где выявили что не работает рычаг поднятия зеркала по вине продавца. Могу ли я отказаться от покупки данного аппарата и расторгнуть кредитный договор?
Читать ответы (1)
Жанна Валерьевна
27.04.2014, 11:51

Вопрос о возможности возврата цифрового фотоаппарата из интернет-магазина без защитной наклейки и гарантийного талона?

Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?
Читать ответы (1)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2011, 13:02

10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. Сегодня я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти завтра за фотоаппаратом. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17

Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2011, 13:49

7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Ляна
23.06.2008, 23:31

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат.

Мы с мужем купили цифровой фотоаппарат. Когда мы приехали домой и решили сделать пару снимков оказалось, что описание технических характеристик фотоаппарата данное продавцом при покупке, оказались ниже чем он нам говорил. На следующий день мы пришли в магазин чтобы обменять фотоапарат но нам оказали сославшись на то что фотоаппарат входит в перечень товаров которые не подлежат возврату и обмену. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 21:42

Проблема с покупкой телефона в кредит - сумма выплат оказалась больше, чем ожидалось, возможно ли расторгнуть договор?

Авствуйте купила телефон в кредит. При покупка сказали Что я должна выплатить 14000, Но когда дали договора выйдя из магазина договор было написано выплатить 20000. хотя про Это ни чего Не сказали. Вернулась сразу в магазин отдав телефон обратно в магазин продавец сказал Что в течение 2 суток расторгнут договор... возможно ли Это?
Читать ответы (1)