До сих пор телефон не установлен и никакие соответствующие работы не ведутся.

• г. Владивосток

Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Более трех месяцев назад я заключила договор на установку телефона с компанией "Интердальтелеком"в своей квартире. Оплату за услугу внесла полностью. На словах, менеджер обещал произвести установку в течении 10 рабочих дней. К моему сожалению, этот момент (в договоре срок не указан) я упустила ввиду своей юридической безграмотности, к тому же в договоре не указан выделенный мне номер. До сих пор телефон не установлен и никакие соответствующие работы не ведутся. Но мои вопросы к компании, приводятся самые разнообразные аргументы (то нет разрешения соответствующих инстанций, то затопило колодцы, то не разрешают какие-то военные), но при этом документов никаких не показывают. И неоднократно называли какие-то новые сроки. Уже есть основания переживать, ведь деньги за услугу заплачены, а разговаривать со мной кроме менеджера по работе с клиентами никто не желает. Офис с руководством находится на предприятии завода, то есть к директорам не пройти (военизированная охрана). В "Правилах предоставления услуг телефонной связи" эти сроки также не указаны, а в "Гражданском Кодексе" указывается "разумный срок. В связи с вышеизложенным, разъясните, пожалуйста

1) как определяется "разумный срок" в моем случае

2) как грамотно потребовать с организации конкретный срок выполнения услуги

3) имел ли "Интердальтелеком" право брать с нас деньги за услугу полной предоплатой, если у него не было разрешения на проведение работ по телефонизации моего дома

4) при расторжении договора по моей инициативе фирма оставляет за собой 10 % от внесенной суммы (указано в договоре), насколько это законно, ведь это она не может предоставить услугу

4)как грамотно составить претензию, по "Правилам..." они могут ее рассматривать ее в течениии двух месяцев, то есть опять получается длительная проволочка

5)существуют ли какие-то способы воздействия на подобные фирмы.

Помогите, пожалуйста, таких как я, заключивших договор с этой нехорошей компаний, человек 90 только в моем многострадальном доме. Не оставьте, без внимания мою просьбу, дом не телефонизированный, испытываю большие неудобства. С большим уважением, Людмила.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила! Согласно ст.314 ГРажданского кодекса РФ, если определить разумный срок исполнения обязательства невозможно, то должник обязан исполнить обязательство в течение 7 дней со дня первого требования кредитора, если иное не предусмотрено законов, правовым актом, условиями обязательства, обычаем делового оборота или существа обязательства. Поэтому рекомендую Вам обратиться в суд, и пусть ответчик доказывает иное понимание понятия "разумный срок". Направьте письменную претензию.

Вопрос о порядке оплаты является договорным условием - коль скоро Вы согласились произвести предварительную оплату по договору, то ничего противозаконного в таком условии нет.

Что касается отсутствия разрешения у фирмы - то это ее головная боль. а не Ваша. Согласно п.3 ст.401 ГРажданского кодекса РФ профессиональный предприниматель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства не на началах вины, а на началах риска. В данном случае только действие непреодолимой силы ( бедствия природного и социального характера, которые нельзя было предвидеть, а если и можно было предвидеть - то нельзя предотвратить) освободит фирму от гражданско-правовой ответственности ( отсутствие разрешений к таковым не относятся).

Указание в договоре об удержании 10 процентов при расторжении договора по Вашей инициативе - не соответствует закону. Согласно пункту 1 ст.782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Таким образом, фирме нужно будет доказывать фактически понесенные расходы. Никакого механического удержания суммы быть не может.

Рекомендую обратиться с иском в суд о защите прав потребителей ( поставьте вопрос о понуждении к исполнению обязанности в натуре, о взыскании неустойки в размере 3 процента от суммы договора за каждый день просрочки ( по истечении разумного срока), но не более суммы договора ( ст.27 Закона РФ "О защите прав потребителей"), вопрос о компенсации морального вреда).

По этому вопросу рекомендую ознакомиться с постановлениями Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 1994 года № 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда", от 29 сентября 1994 года № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" ( доступны на сайте Верховного Суда www.supcourt.ru в разделе "Решения").

Иск о защите прав потребителей может быть подан в суд по месту Вашего жительства, кроме того, этот иск освобожден от уплаты государственной пошлины ( ст.ст.15-16 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Желаю удачи.

Спросить

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Существует такая организация, агентство по предоставлению информационных услуг. Риелторская контора. По договору все чисто, нельзя придраться ни к чему, в договоре также указано, что деньги не возвращаются. Изначально, когда клиент приходит к такую контору ему предлагается квартира, она стоит, например, 26000, 6000 оплачивается сразу в офисе и выдается тот самый договор на предоставление информационных услуг, оставшиеся 20000 клиент должен оплатить собственнику. Но в итоге встреча с собственником не удается и агентство предоставляет базу квартир и номер собственников. Т е клиент должен сам искать квартиры по этой базе. Вопрос такой: менеджер, который заключал договор с клиентом (никаких фамилий менеджера и его подписи в договоре нет) несет какую то ответственность? Т е при обращении клиента в полицию, при написании заявления в полицию, суд, прокуратуру, отвечает ли за это все именно менеджер? Или же все вопросы к начальству данной организации? Менеджеры не оформлены в компании никак вообще. Скажите, работать в такой компании менеджером опасно с юридической стороны?

В организации три работника - директор, главный бухгалтер, менеджер.

В декабре 2009 менеджер отсутствовал на работе семь рабочих дней. Табель был составлен главным бухгалтером, подписан директором, менеджеру проставлены все рабочие дни по 8 часов, больничные в табеле не указаны. Зарплата начислена и выплачена за все 23 рабочие дни декабря. При проверке внутреннего аудита менеджер представил дубликат больничного на временную нетрудоспособность на шесть рабочих дней. Менеджер пояснил что один день отсутствовал на работе по разрешению директора. Есть ли состав преступления или административного правонарушения в действиях директора, главного бухгалтера, менеджера. Являются ли указанные действия директора и главного бухгалтера основанием для утраты доверия к ним со стороны работодателя.

Заключил договор в офисе компании на оказание рекламных услуг в интернет. По договору работа не проводилась, мои звонки менеджеру безрезультатны (телефон не доступен), офис компании в бизнес центре с пропускным режимом (попасть к ним без их заявки не получиться), единственный контакт в договоре это мейл и банковские реквизиты. Что можно сделать с этим договором чтобы вернуть свои деньги?

Помогите, пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Я являюсь государственным служащим категории В. Имею соответствующие для работы опыт работы и образование образование - высшее педпгогическое и высшее юридическое. Кроме того имею удостоверение о курсах повышения квалификации по своей работе. Имеет ли работодатель законные основания при приеме меня на работу заключать срочный трудовой договор? Если имеет, хотелось бы узнать, какие это основания (прошу указать ссылки на правовые акты). В случае, если договор считается срочным, указываются ли в договоре основания, почему он срочный? При непродлении срочного договора может ли быть указано единственное основание непродления - окончание срока договора? Существуют ли судебные преценденты подобных ситуаций?

Надеюсь на Вашу помощь. Заранее признательна.

Заключила договор подряда с ремонтной компанией (на отделку ванной и туалета). По вине компании в течение недели был простой, т.е. никто из рабочих не приходил, так как предыдущий рабочий заболел. Прораб настаивал на том, что этот рабочий скоро выйдет, в итоге только через неделю пришли двое других. Написала в компанию претензию, с просьбой возместить 30 % от итоговой суммы работ за простой (срок выполнения всех работ по договору составляет 3 недели). Ответили отказом, сказав, что при подписании договора они уже сделали мне максимальную скидку в 30%. Что делать? Плюс они не укладываются в сроки, и работы сделаны некомпетентными рабочими просто ужасно. Рабочие при этом еще и грубят. Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!

Какие сроки подключения к сети интернет? Заключила договор месяц назад... В договоре сроки подключения не указаны, но есть заказ к договору, в котором срок начала подключения к договору не более 60 суток. Когда договор заключала - обещали две недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор аренды квартиры с компанией, которая занимается субарендой (говорили для своих сотрудников). Договор прочитал не внимательно, поверил словам риэлтора менеджера, который обещал, что плата за наем помещения за первый месяц будет произведен в течении 5 рабочих дней по безналичному расчету на банковскую карту. По факту (договору), никакой предоплаты за месяц вперед нет, как и страхового взноса (к этому был готов). И прописана возможность задержки оплаты на 10 дней. То есть, какие то деньги я смогу получить только в 10 числах января. Также в договоре прописана моя материальная ответственность за расторжение договора. Я бы не переживал, если бы было доверие к компании. Но когда начал узнавать, оказалось, что все вопросы могу задавать только по почте, юридический адрес компании может существовать только на договоре. По телефону никакую информацию не предоставляют, просят писать на почту. Менеджер риэлтор, про оплату отказывается отвечать мотивируя тем, что ее работа заключение договоров, а оплата бухгалтерии. В договоре также прописано, что я не имею право влезать в отношение арендаторов и субарендаторов. Компания открылась в июле 2016 г. То есть даже года не работает на рынке. На договоре нет подписи риэлтора менеджера, стоит подпись гендиректора компании (оттиск как от печати). Все указывает на странные методы работы компании. Выглядит как мошенничество как по отношению ко мне так и к субарендателям. Можно ли что-то предпринять и обойти штрафы за общение с субарендателями. Ведь и их могли обмануть на предоплату за два месяца. Как поступить? Не хочу прождать полтора месяца и узнать о мошенничестве.

Заключила договор на изготовление и монтаж окон внесла оплату 100 %. По срокам договора 10 рабочих дней. Они прошли. Далее телефон формы не отвечает, офис, где заключала договор закрыт. Что делать?

Я заключила договор с компанией об установке 5 ти окон, в момент заключения договора проходила акция 50%скидки на окна. При заключении договора менеджер произвел расчет и указал в договоре, что стоимость по договору 10300 рублей, а в 4 бланках заказах приложениях к договору в графах расчет цены стояли цены по которым получалось, что стоимость по договору составила 20300. При оформлении заказа я заплатила 100 руб. замерщику при заключении предварительного договора и 27400 менеджеру в офисе, при этом получила кассовый чек с отметкой оплата по договору. После установки окон компания стала требовать с меня доплаты в размере 27300 мотивируя, что менеджер ошибся при заключении договора и что фактический расчет был указан в графе эскиз изделия и стоимость по договору 54800 руб. Мне было предложено перезаключить договор. Когда я потребовала спецификацию в обоснование их требований мне были представлены еще 2 варианта расчета цен на мои окна, и эти расчеты не совпадали с теми, что стояли в моих заказах. Из представленных вариантов цен я сделала вывод что при проведении акции 50% скидки компания на 80% увеличивала стоимость и устанавливала окна по обычной цене. Я отказалась доплачивать, кроме того как оказалось, что в окнах установлен самый дешевый профиль (стоит марка производителя), хотя компания доказывает что у меня установлен другой профиль самый дорогой. Могут ли меня заставить доплатить по суду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение