Железной дорогой были сданы нам вагоны под грузовые операции.
Ответьте пож-та на такой вопрос:
Железной дорогой были сданы нам вагоны под грузовые операции.
Сейчас железная дорога взыскивает с нас штраф за то, что вагоны находились под грузовыми операциями свыше норм оборота вагонов, установленных железной дорогой в августе и сентябре = 67 часов.
Правомерно ли это? Кто устанавливает эти нормы и почему? Ведь в соответствии со ст.44 ТУ ж.д. РФ мы платим за пользование вагонами за все время нахождения их под грузовыми операциями! Откуда взялся этот штраф какова его природа?! Что за нормы = 67 часов?
Буду очень признательна за ответ.

Ставки платы за пользование вагонами, контейнерами устанавливаются дифференцированно в зависимости от условий подачи вагонов на железнодорожный подъездной путь, уборки вагонов с железнодорожного подъездного пути, вагонооборота и типа вагонов, контейнеров. Например, ставки платы за пользование вагонами федерального железнодорожного транспорта зависят от суточного вагонооборота (Постановление ФЭК РФ ОТ 19.06.2002 года № 35/2). Т.о., в зависимости от интервала времени пользования (час.) меняется и базовая ставка платы. Возможно с вас взыскивают разницу в базовой ставке, зависящую от продолжительности пользования вагонами либо вам начислили пеню за неуплату такой разницы.
СпроситьЖелезная дорога не получила вовремя вагоны, за которые отвечала организация, по причине занятости путей необщего пользования, что привело к нарушению сроков доставки грузов железной дорогой, в связи с чем железная дорога потребовала от организации внесения платы за пользование вагонами, которые направлялись в адрес организации.
В качестве доказательств железная дорога представила извещение о задержке вагонов, но доказательств его передачи организации в установленном порядке не представила. Поезд с вагонами был задержан на промежуточной станции.
Правомерно ли в данном случае требование железной дороги?
Когда норма часов маленькая (праздники) я вырабатываю норму часов. Даже переработка есть. Но июнь-декабрь у нас нет нормы часов. Работодатель не хочет составлять график так чтобы была норма часов. Будут ли нам доплачивать до мрот при неполной норме часов.
Между компанией А (Арендодатель) и компанией Б (Арендатор) был заключен договор аренды. Компания А передавала компании Б вагоны во временное владение и пользование, а компания Б их принимала и ежемесячно оплачивала арендную плату.
Во время передачи Вагонов по 3 вагонам были обнаружены неисправности и Арендатор их не принял и сообщил, что готов устранить несиправности, но попросил направить гарантийное письмо от компании А о том, что компания А компенсирует все расходы.
Компания А такое письмо по компенсации расходов на 3 забракованные вагона написала. Компания Б устранила неисправности и приняла по Актам все 60 вагонов.
После 8 месяцев пользования Вагонами компания Б обратилась в адрес компании А с претензией о том, что во время пользования Вагонами были обнаружены недостатки по всем 60 вагонам и компания Б понесла расходы по устранению этих недостатков. Компания Б предоставила также документы, подтверждающие понесенные затраты.
Однако, при анализе этих документов компанией А было выявлено, что устранение недостатков было как в середение работы, так и по истечении 6 месяцев (т.е. не одновременно сразу в моменгт приема, а начиная с 3 и далее месяцев пользования Вагонами).
Компания А с такими доводами компании Б не согласилась и согласна на компаесацию расходов только по 3 Вагонам, на котоые давала гарантийное письмо.
Фактически в момент передачи Вагонов от компании А в компанию Б были подписаны все акты приема передачи, за исключением по 3 Вагонам, на которые Акты были подписаны позднее, после устранения неисправностей.
Вопрос: правомерно ли требует компания Б с компании А уплату понесенных расходов по все остальным 57 Вагонам и какова статистика арбитражных судов в разрешении указанного вопроса?
Песчаный карьер требует от железной дороги строительства дополнительного пути для дозировки песка в вагоны на существующем железнодорожном подъездном пути, находящемся в ведении железной дороги. Железная дорога отказывается выполнить эту работу., ответ обосновать в соответствии со статьями устава жд транпорта.
Помогите, пожалуйста, у меня такой вопрос:
Транспортно-экспедиционное агентство заключило договор с архитектурным управлением области о выполнении операций, связанных с перевозкой грузов. В марте прибыли вагоны с грузами. Железная дорога потребовала разгрузить вагоны и вывезти груз со станции. Архитектурное управление отказалось вывозить грузы, прибывшие в его адрес, заявив, что по договору транспортной экспедиции эта обязанность лежит на экспедиторе. Последний осуществил разгрузку и вывоз грузов, но сделал это с нарушением установленных сроков.
Какая организация и в каких пределах будет нести ответственность перед железной дорогой?
Вопрос такой. Норма часов за квартал июль-сентябрь 520 часов. В августе и июле были работа в выходные, должны ли они учитываться в норму часов? И должна ли быть перерасчитана норма часов на сентябрь?
Прикладывает акты общей формы, где написано, что нашей организацией нарушался технологический срок оборота вагонов на нашем подъездном пути. Эти акты работник нашей организации не подписывал.
Скажите пожалуйста, как можно возразить РЖД?
Построен многоквартирный 4-х этажный дом вблизи железной дороги и автомагистрали. Железная дорога - 3 действующих ветки, движение грузовых поездов круглосуточно, 4 ветка-маневренная. Автомагистраль тоже очень оживленная. Какие существуют нормы (расстояние, шум и т.д.) для строительства жилых домов возле таких объектов.
, но мы хотим от нее отказаться норма маленькая да и не нужна она нам согласия на перевод на сельскую норму не давали как выйти из сельской нормы и можно ли.