Проблема с гарантией - Засчет купленной кровати спинка разбухла от попадания воды - кто несет ответственность?

• г. Киров

Я купила 2 х спальную кровать, на кровать дали год гарантии. Через 3 месяца, под спинку кровати попала вода, т.к спинка кровати состоит из прессованной стружки и низ спинки не обклеен ничем имеються только 2-е подложки по 2 мм в высоту, стружка впитала воду и разбухла. Мы оратились в магазин с этой проблемой, нам ответили, что это по нашей причине и они могут заменить за наш счет, подскажите пож. так ли это или мы имеем право требовать от них замены спинки кровати?

Ответы на вопрос (1):

Вопрос интересный. С одной стороны - недостатки от воздействия на ДСП воды, что дает основания считать недостаток эксплуатационным (возникшим по вине потребителя). С другой стороны ДСП не обработана и это может быть признаком производственного недостатка (вина изготовителя). Здесь лучше, для начала, проконсультироваться с экспертом (получить его хотя бы устное мнение), а уж потом принимать решение о тяжбе с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине кровать, после самостоятельной сборки выяснилось нарушение геометрии основания кровати, щели в конструкции спинки, так же в инструкции к кровати не указано что на спинку кровати наваливаться нельзя в следствие чего основание спинки треснуло. Возможно ли в данном случае расторжение ДКП и возврата денег?

Мебель оказалась с браком. При обращении к представителям фирмы с просьбой о замене бракованной спинки кровати, получили ответ, что должны сами принести спинку кровати в магазин или ждать замену в течении месяца. В гарантийном талоне указан срок от 1 дня до 30 дней. В продаже эти кровати имеются, т.е. возможность обмена есть, но фирма не желает итди на встречу в решении этой проблемы и тянет время. В итоге нет кровати и нет денег. Что делать? Спосибо.

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

Купила в Москве в интернет-магазине mebprestij.ru кровать фирмы Муромские мастера. На другой день сломалась спинка кровати в изголовье. Не хотят заменять. Что делать и как написать отзыв о работе этих бракоделов?

Купили через инет-магазин кровать, подписали акт приемки, после ухода сборщиков, обнаружены серьезные царапины на коже спинки кровати, сборщики прикрыли эти места тумбочкой, при осмотре сразу не заметили. Обратились в магазин, но там отказываются от дефектов, ссылаются на то, что акт подписан, и мы сами испортили кровать.

Можно обменять или компенсировать кровать?

Купила кровать с высокой спинкой (такая же была и низкая) ,высокая спинка оказалась мне не удобной... На следующий день сразу же поехала договориться заменить на низкую. Предложили только купить. Оплатила сначала по приходному ордеру, позвонили они на нашу местную фабрику, договорились и тогда через 4 дня оформили договор и пробили чек. Имела ли я право не платить за спинку, а просто поменять, моя спинка резная, а поменяю я на простую планку.

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.

В мебельном магазине заказали спальню: кровать с 2 тумбочками. Кровать выбирали по каталогу. Кровать нам доставили до подъезда, от доставки в квартиру мы отказались. Сборщик мебели (бесплатно от магазина) на следующий собрал нашу кровать. В итоге она отличается по цвету, и мы не довольны качеством материала. Мы думали, что спинки кровати будут толще, так нарисовано на картинке в каталоге. В тумбочках полки расположены не так, как мы обговаривали с продавцом. В-общем, она нам не понравилась. Мы хотим ее вернуть или обменять. Можем ли мы вернуть кровать, деньги? В какие сроки?

Купили месяц назад каляска прогулочную, сегодня сломалась спинка, точнее регулировка спинки, что делать обращаться в магазин или самим ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение