Менять на такие же я не захотела, так как у предложеной мне взамен новой пары то же место было не важно проклеяно.
Мой вопрос заключается в следующем: 13 дней назад я приобрела в торговом павильоне сапоги. Два дня назад у них оторвалась подошва на пятке. Менять на такие же я не захотела, так как у предложеной мне взамен новой пары то же место было не важно проклеяно. Я принесла их обратно, написала претензию. Мне сказали, что дней через 10 должен быть ответ. Они отправили мои сапоги на экспертизу. Подскажите, пожайлуста, на что реально я могу надеяться в данной ситуации. Заранее большое спасибо!

Уважаемая Катерина!
Как правило, в таких ситуациях магазин обычно возвращает покупателю уплаченную сумму. Именно от Вашего желания, в соответствии с Законом "О правах потребителей" зависит вариант разрешения ситуации. Вы имеете право на замену товара на аналогичный или возврат ранее уплаченной суммы.
С уважением,
СпроситьКупила демисезонные сапоги, в течение месяца на одном сапоге оторвалась подошва в носовой части. Гарантия месяц. Сапоги принесла в магазин, написала претензию. Сказали, что через 10 дней сообщат о результате. Сегодня десятый день, звоню в магазин, говорят, что либо отремонтируют либо независимая экспертиза. Я согласилась на экспертизу, хотя в претензии я давала подтверждение на экспертизу. Продавец сказала, что свяжется со мной директор, когда ей удобно. Правомерно ли это? в какие сроки должны были удовлетворить мою просьбу. Спасибо.
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Я 10 октября приобрела сапоги, через две недели у них отклеился нос. На сапоги действует гарантия 30 дней. Я обратилась в магазин, сапоги забрали на экспертизу. Какие документы мне долден предоставить продавец в данной ситуации? Спасибо заранее за ответ.
4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)
Через неделю после покупки на босоножках разорвался ремешок. В ответ на мое заявление о возврате денег магазин отправил босоножки на экспертизу (зря согласилась, надо было место экспертизы выбирать самой). Их эксперты мне сказали. Что напишут, что разрыв был от неподходящей полноты (категорически с этим не согласна). Но вопрос мой пока заключается в следующем: кто должен оплачивать экспертизу с таким результатом?
Месяц назад я приобрела в обувном магазине пару сапог, через 2 два дня отклеились носки.
Я принесла их обратно в магазин и потребовала вернуть деньги, у меня приняли сапоги обратно, я заполнила заявление о возврате денег, от ремонта отказалась.
Мне сказали, что вопрос будет решаться по приезду директора. Которого сейчас нет в городе.
Прошло две недели, но никто так и не звонит.
Были приобретены сапоги (7500 т/р)в интернет-магазине. Через 14 дней у них отклеилась подошва на мысах мне пришлось прибегнуть к ремонту и подклеить их.Мне бы их сразу сдать обратно в магазин, но так как они мне нравились я не захотела этого делать. А через месяц и 7 дней они совсем развалились (разорвалась кожа между подошвой и сапогом). Так как гарантия на сапоги заявлена 30 дней, то и менять товар или возвращать деньги мне никто не захотел. Сказали, что проведут независимую экспертизу и выявят чья это вина. В случае если моя-то помимо всего прочего мне нужно будет оплатить ещё и экспертизу. Сегодня позвонили из независимой экспертизы и сказали, что во всем виноваты реагенты и это моя вина, то что они приобрели такой вид. Скажите правомерно ли это? И мне казалось, что если сапоги развалились за месяц значит они сделаны из некачественных материалов? Что делать?
Купила 7 дней назад сапоги. Через 2 дня отвалилась бляшка на голени. Принесла для возврата денег. Мне сказали что на фурнитуру гарантия не распространияется. Выдали бланк. Написала претензию в независимую экспертизу. Чего ждать. Так ли это? Сапоги стоят 8.000 не дешевые.
В магазине купили сапоги дутики детские зимние, месяц назад. На подошве сапог есть крепления от скольжения. Сапоги принесли обратно требуют замены, со слов покупателя они протекают через крепление от скольжения. Явных дефектов нет. Подскажите как поступить в данной ситуации.