Проблемы с полным досрочным погашением потребительского кредита в банке «Русский стандарт» - рассмотрение задолженности и действия для защиты собственных интересов
Вопрос относительно потребительского кредита.
Мною 12.06.2012 в банке «Русский стандарт» был взят потребительский кредит. Было выплачено 3 платежа, после чего я приехал в банк с целью полного досрочного погашения кредита. Мною была уплачена выставленная к оплате сумма для полного досрочного погашения кредита. Однако через месяц мне позвонили из банка и сообщили о задолженности по кредиту в размере 1500. На вопрос о происхождении задолженности (я оплатил насчитанную мне сумму для полного погашения кредита) в банке сослались на то, что у них зависла система, и платеж прошел некорректно. На что я ответил, что это не моя вина и ничего оплачивать дополнительно не собираюсь. Звонки прекратились. Однако в марте 2014 мне опять позвонили из банка и сообщили о задолженности уже в размере 2700, на вопрос о происхождении задолженности мне ответили, что оператор некорректно посчитал сумму к оплате. Я поехал в банк и написал заявление о ходе событий и том, что все проблемы возникают со стороны банка, а мной была внесена сумма, названная в банке для полного досрочного погашения кредита. В ответ мне пришло письмо, что банк рассмотрит вопрос об урегулировании задолженности, если я заплачу предъявленную сумму в размере 2700 р. Т.е. банк рассмотрит заявление о том, что я ничего не должен, если я заплачу (странный ответ…). Звонки прекратились. И вот в феврале 2015 мне звонят из КА и требуют уже 15000 р. Долг продал им «Русский стандарт». Получается банк продал КА долг, созданный им самим (или вообще не существующий)... В договоре прописано, что досрочное погашение кредита возможно только в день очередного платежа т.е. 12 числа, а я оплатил выставленную сумму 17 числа. Это единственный вменяемый довод, на который может сослаться банк, но в этом случае получается, что оператор просто не имела права рассчитывать и принимать сумму для полного досрочного погашения (опять же нарушение договора со стороны банка).
Подскажите пожалуйста что делать дальше, чтобы никому ничего не отдавать, так как никому ничего не должен…
Добрый день, а договор у Вас на руках с платежкой?
СпроситьДоброго времени суток. Верховный суд РФ по этому поводу четко разъяснил, что ошибки в системе Банка - это проблемы Банка, а не потребителя. В данном случае Вы имеете право не только ничего не выплачивать, но и взыскать моральный вред с КА и Банка за то, что они Вас беспокоят.
СпроситьПросроченный платеж и неверная информация - Как решить проблему с досрочным погашением кредита?
Не списали деньги - как вернуть задолженность по досрочно закрытому кредиту после ошибки банка
Задолженность по кредиту - Банк не закрыл кредит в 2014 году, несмотря на полное погашение
