Проблемы с новыми очками - отсутствие предупреждения о замене стекол и неудобство при ношении
Заказала очки в частном ИП,Зрение не проверяли и не диагностировали. У меня были старые сломанные с собой (с стеклами, а не пластиком), они сказали. Что вставят такие же стекла. Муж вчера забрал заказ, оказалось, что там не стекла, а пластик, о чем нас не предупредили и они мутные, я в них не вижу, это одно, второе очень давят переносицу, буквально через пять минут, на переносице красная вмятина, когда меряла в салоне за 5 секунд, это не ощутила. Могу ли я сдать очки? Спасибо! С уважением. Любовь.
В течение 14 дней с даты покупки вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за товар. Продавец обязан вернуть деньги.
Если отказывается, тогда возможно подать иск в суд и взыскать с него деньги в сумме в два-три раза больше чем вы оплатили (вместе со штрафами, неустойкой и судебными расходами).
СпроситьНепредоставление заказанных стеклянных линз - возможность возврата и возврат средств
Возникла реакция на очки - возможность замены оправы в салоне?

Проблемы с новыми очками - давление на нос и отсутствие вариантов замены или возврата
