Проблемы с новыми очками - отсутствие предупреждения о замене стекол и неудобство при ношении

• г. Балашиха

Заказала очки в частном ИП,Зрение не проверяли и не диагностировали. У меня были старые сломанные с собой (с стеклами, а не пластиком), они сказали. Что вставят такие же стекла. Муж вчера забрал заказ, оказалось, что там не стекла, а пластик, о чем нас не предупредили и они мутные, я в них не вижу, это одно, второе очень давят переносицу, буквально через пять минут, на переносице красная вмятина, когда меряла в салоне за 5 секунд, это не ощутила. Могу ли я сдать очки? Спасибо! С уважением. Любовь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия изготовителю - возврат денег.

НЕ возвратят - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

В течение 14 дней с даты покупки вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за товар. Продавец обязан вернуть деньги.

Если отказывается, тогда возможно подать иск в суд и взыскать с него деньги в сумме в два-три раза больше чем вы оплатили (вместе со штрафами, неустойкой и судебными расходами).

Спросить
Ирина
14.08.2017, 20:30

Проблема с оправой - консультант отказывается вернуть деньги, клиент страдает от дискомфорта

При внесении 12000 за очки, при получении абсолютно не та оправа, жутко давит на переносицу, консультант утверждает, что это именно та оправа и деньги не вернут. Переносица сразу краснеет и находится в ней даже 5 минут невыносимо.
Читать ответы (2)
Ольга
19.02.2016, 02:24

Непредоставление заказанных стеклянных линз - возможность возврата и возврат средств

Заказала очки в точке зрения с полной уверенностью, что заказываю линзы из стекла. Обговаривали с продавцом цену каждой линзы, в зависимости от ее толщины и легкости. Оплатила 4600. Когда пришла забирать заказ, спросила про стекла, а мне сказали что это пластик и работают они только с пластиком. Нигде в чеке не указанно что линзы изготавливаются из пластика. Продавцы это тоже не уточняли. Могу я отказаться от очков и вернуть деньги? И как это сделать.
Читать ответы (1)
Светлана
03.12.2013, 20:18

Возникла реакция на очки - возможность замены оправы в салоне?

Заказала ребенку очки, через 15 минут пожаловалась на боль в области переносицы и покраснение, которое прошло только к утру. Могу ли я поменять в салоне другую оправу?
Читать ответы (1)
Нина
07.02.2013, 12:16

Проблемы с новыми очками - давление на нос и отсутствие вариантов замены или возврата

Заказала очки, но при ношении давят на переносицу и очень тяжёлые. Обратилась в оптику с чеком и очками, продавец, ответил, что замена или возврат не возможен, хотя получила очки только 6.02.13 и буквально на следующий день обратилась в оптику.
Читать ответы (1)
Альфия
12.11.2014, 19:22

Неподходящие очки - можно ли вернуть и получить деньги обратно?

Заказала в салоне оптики очки на заказ. Сегодня получила на руки. Походила день в них, выяснилось что сидят неудобно и сильно жмут на переносице, оставляя красные пятна. При примерке такого не заметила. Могу ли я вернуть очки и получить деньги обратно? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Юлия
25.04.2011, 11:23

Но почему то на бланке заказа, отметили пункт ЗАКАЗ СО СЛОВ ПОКУПАТЕЛЯ, ну и соответственно я подписала.

Заказала очки. Там же мне проверили зрение. Но почему то на бланке заказа, отметили пункт ЗАКАЗ СО СЛОВ ПОКУПАТЕЛЯ, ну и соответственно я подписала. Очки одевала пару раз, и сразу заметила что дискомфортно чувствую себя в них. Позже нашла старый заказ очков (кстати, заказывала там же у них) и оказалось что межцентровое расстояние в новом заказе больше померили. В оптику обратилась уже после срока гарантии. Тут же у меня еще вопрос - всего лишь месяц гарантии это законно? Написала заявление в котором просила поменять линзы, либо вернуть деньги. На что пришел отказ. Законно ли мне отказали? Как я выяснила, проверяла мне зрение продавец, а не врач как это полагается в таких магазинах, поэтому и в заказе было указано что якобы со слов покупателя заказ. Как разрешить эту ситуация? Можно с этим подать на них суд? И главное выиграю ли я дело? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)
Ксения
24.02.2019, 20:28

Жена пострадавшего от поленового удара мужа желает взыскать компенсацию за восстановление здоровья

Моему мужу в следствии драки совершили удар поленом, в облость переносици и глаза, в следствии этого пришлось зашивать переносицу и оперировать глазное яблоко, в следствии этого муж потерял зрение на восстановление его потребуется месяца и материальные расходы, могу ли я спустя неделю взыскать обидчика денежные средства на восстановление здоровья и как это совершить?
Читать ответы (2)
Мария
23.02.2013, 16:04

Спор с оптикой - кому должно быть оплачено переизготовление линз в очках?

Я пришла в оптику заказать очки. Мне сразу сказали: врача у нас нет, но есть аппарат, стоимость услуги 350 р, но если закажите очки у нас, то проверка зрения бесплатно. У меня зрение-5 оба глаза уже более 6-ти лет, а аппарат показал-4 правый глаз,-5 левый, я сообщила об этом продавцу, который проверял мне зрение. Он сделал повторную проверку - тоже самое-4 и-5. Одели на меня проверочные очки - вижу хорошо обоими глазами. Оформили заказ очков, я заплатила. Пришла получать очки, одела их - и явно вижу одним глазом плохо! Спор: салон считает, что я должна заплатить за передлку линзы. Уверяют, что записали заказ с моих слов, что я сама сказала, что вижу в проверочных очках хорошо. Не могу признать свою вину, так как я не могу сама себе проверить зрение. У них это делает неквалифицированный специалист и они за эту услугу берут деньги. И аппарат этот стоит тоже у них на обслуживании а не у меня. И даже кассы у них нет. Как мне разрешить этот спор и получить свои очки не переплачивая?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.03.2022, 18:12

Проблемы с новыми очками - неудобства и возможные претензии в оптику

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.
Читать ответы (4)