Как нужно себя вести, когда продавец на чёрное говорит белое.

• г. Запорожье

Сдавал неисправный смартфон в частный магазин (14 дней с момента покупки не прошло). Сотрудник (он же владелец) не принял, говорит: Вон какая царапина, пользовался. Никакой царапины нет. Я побоялся, что он сам её сделает. Как нужно себя вести, когда продавец на чёрное говорит белое.

Читать ответы (0)
Александр
26.06.2020, 17:48

Как вернуть деньги за б/у смартфон с царапинами - опыт попытки обмена и советы экспертов

Купил "новый" смартфон, невнимательно осмотрел его на кассе. Придя домой заметил, что на экране есть царапины, да и вообще смартфон бу. Принес назад в течение часа, написал претензию об обмене - мне отказали сославшись на то, что царапины я сам поставил. Есть два человека свидетеля от момента покупки и до обнаружения царапин. С момента покупки прошло 18 дней, возможно ли как-нибудь обменять смартфон или вернуть деньги через суд? Досудебную не писал, т.к. не знаю на что ссылаться.
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2013, 19:32

Проблема с гарантией - царапина на телевизоре. Шансы на возврат денег или обмен товара?

Сдала телевизор по гарантии в магазин. В акте написали недостаток. Про внешний вид написали просто б\у. поле ремонта в магазине на проверке я обнаружила небольшую царапину на телевизоре. Продавец говорит что сейчас не докажет ни к то из за чего и когда появилась эта царапина. Я телевизор не забираю. Хочу обмена на другой товар. Какие у меня варианты и шансы? Из за небольшой царапины могут ли вернуть либо деньги или обменять товар. Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
25.05.2016, 14:24

Оспаривание действий интернет-магазина при замене телефона из-за незаметной царапины

Помогите пожалуйста, правомерны ли действия интернет магазина. Ситуация такая - купили телефон, он с браком который выявили позже, через 3 дня после покупки сдали телефон в сервисный центр, в центре нашли маленькую царапину с ЛУПОЙ! тк невооруженным глазом ее не видно, даже в центре сказали что скорей всего это заводская царапина, но в акте ее указали, через 8 дней мне магазин звонит и говорит что они заменят телефон но с доплатой в 1000 руб из-за царапины. Подскажите что мне делать, оплачивать или можно как-то избежать этого.
Читать ответы (1)
Сергей
23.05.2020, 23:55

Как подать в суд на электросети за царапину на машине возле электробутки?

Машина стояла во дворе около электробутки. Через несколько дней я заметил царапину на крыле автомобиля. Царапина имеет следы посторонней краски по цвету совпадающей с краской двери электробутки. Также совпадает высота царапины и высота порога двери. Можно ли подать в суд на электросети, сотрудники которых поцарапали машину открывая дверь электробутки?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.08.2015, 23:28

Смартфон поцарапан в сервисном центре - как решить проблему и защитить свои права?

Поцарапали смартфон в сервисном центре прямо в момент принятия. Сотрудники забирали аппарат на фотографирования. Я и сама сделала фотографии своего аппарата до момента, когда они забрали, и после. Результат на лицо, на идеальной аппарате появились сильные царапины спереди и сзади. Хорошо, что акт приема сделали до момента фотографий, там написали, что аппарат без царапин. Что делать? Куда дальше идти? Ремонт провели (причина гарантийного ремонта - лопнул экран), а царапины остались на задней крышке и довольно глубокие.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
02.11.2014, 13:27

Как доказать отсутствие царапин и потертостей при ремонте смартфона в магазине

Купил смартфон, через месяц погас экран, отнёс его в магазин на описи в квитанции продавец написала царапины и потёртости на корпусе и дисплее, сколы на корпусе хотя на корпусе всего одна маленькая царапинка 1-1,5 мм. Я не обратил на это внимание и подписал эту квитанцию. Что сейчас будет как мне доказать что нет этих царапин и потёртостей и т.д.
Читать ответы (6)
Светлана
09.02.2018, 18:37

Обнаружена царапина на новом дисплейном модуле после гарантийного ремонта - каким образом магазин может решить проблему?

Добрый вечер! При приёмке смартфона после гарантийного ремонта, заменен дисплейный модуль в сборе, сняли защитную плёнку и обнаружили царапину, на модуле, которой быть не должно, так как он новый. Смартфон не приняли, оставили в магазине, написали заявление с описанием ситуации. Что нам может предложить магазин? После покупки прошло более 15 дней. Для устранения данного дефекта, требуется снова менять дисплейный модуль, может ли это считаться существенным недостатком?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2013, 17:42

Влияет ли несообщение о незначительных повреждениях и отказ от КАСКО на выплату при более серьезных случаях страховой компанией?

Если по царапине не подал на КАСКО и не сообщил о страховом случае, не даст ли это фирме, котора предоставила страховку, не платить по следующим более серьезным случаям? За этот они уже не заплатят, т.к. подрихтовал небольшие царапины сам, кроме небольших царапин ничего нет.
Читать ответы (1)
Максим
27.02.2019, 17:29

Неисправность б/у телефона - отказ магазина от гарантийного ремонта

Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Борис
22.12.2013, 19:31

Срок возврата денег за неисправный смартфон после обращения в магазин - сколько времени?

Скажите пожалуйста, в течении какого времени после обращения магазин должен вернуть деньги за неисправный смартфон. С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)