Проблемы с отправлением ежемесячного платежа через ВТБ 24 в АО Альфа Банк - как найти решение?
Я взял кредит в банке АО Альфа Банк и отправляю ежемесячный платеж через банк ВТБ 24 (онлайн), но деньги не доходят и через несколько дней возвращаются обратно.
Я не раз звонил операторам Альфа банка и говорил это, на что они мне предлагали другие способы оплаты, я говорил что мне они неудобны, и хочу отправлять только через ВТБ 24.
Время идет неделями, банк мне постоянно названивает по 9 раз на день (вот ссылка на вопрос на вашем сайте по поводу звонков: http://www.9111.ru/questions/q6048417-skagite-pogaluysta-mogu-li-ya-obratitsya-v-sud-i-na-chto-mne-rasschitivat.html), и на данный момент, набежал штраф за неуплату в нужные сроки 15 рублей. Я звонил по этому поводу в Альфа банк и говорил им о том, что своей вины не признаю и 15 р. выплачивать не собираюсь.
Платил я 2 месяца, и все попытки отправить через ВТБ 24 бесполезны, отправлял через кассы Евросеть (что для меня очень неудобно).
Звонил в ВТБ 24, они говорят, что сумму отправляют и по этому вопросу обращаться в Альфа банк.
А в Альфа банке операторы говорят, что ни чем не могут мне помочь, требуют с меня сумму и предлагают другие способы оплаты.
Расписку из ВТБ 24 о переводе денег и расписку от оператора телефонной связи, о количестве звонков из Альфа банк, могу предоставить.
Помогите. Что мне делать?
Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе от ее удовлетворения- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с жалобой в ГУ ЦБ РФ Вашего региона
Спросить