Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями.

• г. Омск

Заказали в интернет магазине товар (дрель для алмазного сверления отверстий). После перечисления денег, выяснилось что данного товара нет в наличии. Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями. Можно-ли на интернет магазин подать в суд (магазин находиться в Москве, мы живем в Омске). Как в данной ситуации действовать?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно потребовать деньги за оплаченный товар и возмещение убытков в письменной форме. Если в течение десяти дней деньги не будут возвращены, обращайтесь в суд. Вы также можете потребовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки, но не свыше суммы предоплаты.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказал в интернет магазине 20 февраля 2014 г товар и предварительно его оплатил. С тех пор нет ни денег ни товара. Можно ли мне подать иск к продавцу этого магазина, если можно то в какой максимальной сумме. Магазин находится в Москве.

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.

28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

Заказала в интернет магазине mypads чехол для планшета. Привезли другую модель, которая меня не устраивает. Ошибку поняла уже после того, как курьер уехал. Магазин оформил возврат товара, с возвратом денег на карту сбербанка. Товар курьер забрал 03,07,2014 г. Деньги за возвращенный товар магазин не переводит. Менеджер 10 дней кормил обещаниям а теперь говорит, чтобы я не звонила и не тратила его время. Подскажите, что еще можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение