Меня интересует, как нужно правильно оформлять "Расчет по НДС" с учетом аренды гос.

имущества. Нужно ли разделять расчет по основному виду деятельности и по аренде гос. имущества (расчеты на разных бланках) или достаточно в пункте 3 указать аренду отдельной строкой? Заранее всем благодарен.

вопрос №605
прочитан 10 раз

Если аренда гос.имущества осуществляется в целях создания производственных площадей под основной вид деятельности (арендуется офис или участок земли), то раздельного расчета , по моему мнению НЕ ТРЕБУЕТСЯ,

Однако необходимо помнить, что предъявлять НДС к возмещению можно только при наличии счетов фактур, о чем прямо указано в постановлении Правительства от 29.07.96 N 914 «О порядке ведения счетов-фактур» и его новая версия.

При этом если до 01.01.01 арендатор гос. имущества мог самостоятельно выписывать счет-фактуру в единственном экземпляре на основании ПИСЬМО от 20 марта 1997 года N ВЗ-2-03/260, то после введения главы 21 НК РФ, данное письмо не подлежит применению как противоречащее нормам НК РФ.

(текст отредактирован 17.09.2010 в 16:15)

Похожие вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X