НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ,ОБМЕН ТОВАРА ИЛИ ОПЯТЬ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ?И ЧЕМ МНЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ ПРИ РАЗГОВОРЕ С ПРОДАВЦОМ?

• г. Москва

ЗДРАВСТВУЙТЕ!Я КУПИЛА ПЛАНШЕТ ДОЧЕРИ В ПОДАРОК ДО НОВОГО ГОДА.1-ГО ЧИСЛА ДОЧЬ НАЧАЛА В НЕГО ИГРАТЬ ОН ПРОИГРАЛ НА ЗАВОДСКОЙ ЗАРЯДКЕ И ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ.ПЫТАЛИСЬ ЗАРЯДИТЬ ЗАРЯДКА НЕ ШЛА.ОТДАЛА В РЕМОНТ Т.К. ПРОШЛО СВЫШЕ 2 НЕДЕЛЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.МАГАЗИН ОТДАЛ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.ВЧЕРА Я ПОЛУЧИЛА ЕГО С РЕМОНТА.ДОЧЬ В НЕГО ПОИГРАЛА И ОПЯТЬ КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ НЕ ИДЕТ ЗАРЯДКА.НА ЧТО Я ИМЕЮ ПРАВО? НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ,ОБМЕН ТОВАРА ИЛИ ОПЯТЬ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ?И ЧЕМ МНЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ ПРИ РАЗГОВОРЕ С ПРОДАВЦОМ?

Читать ответы (0)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Александра
21.05.2016, 13:13

Претензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии

Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Читать ответы (1)
Михаил
07.12.2014, 03:21

Проблемы с зарядкой планшета после ремонта - возможен обмен товара?

Купил планшет через месяц перестал заряжаться, отдал в салон где покупал они отправили его на ремонт так как производственный брак сегодня вернули спустя месяц. Принёс домой дождался пока разрядится, поставил на зарядку а зарядка не идёт. Могу ли я обменять товар.
Читать ответы (1)
Виктория
26.04.2015, 19:36

Моя новая машинка для стрижки разрядилась после первой недели использования - права и действия

Купила машинку для стрижки, я парикмахер. Неделю работа ей без зарядки, сегодня она первый раз со дня покупке разрядилась, поставила, на зарядку, 7 часов на зарядке не чего не дали, завтра пойду в магазин, либо на обмен либо что бы вернули деньги, не хочу гарантийный ремонт, я могу это сделать и есть ли в законе такая статья?
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2014, 10:55

Разболталось гнездо зарядки на планшете - является ли это гарантийным случаем?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
30.09.2014, 10:55

Неисправное зарядное устройство и отказ в возврате - как решить проблему при покупке планшета в салоне Билайн

Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
12.11.2016, 12:41

Как вернуть деньги за планшет с заводским браком после гарантийного ремонта?

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (2)