Направленная почтовая претензия с уведомлением без ответа - Какой срок предусмотрен законом?

• г. Балашиха

Направил претензию застройщику по почте с уведомлением, дал им 10 рабочих дней на ответ. Ответа нет.

По закону в какой срок мне должны дать ответ?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

В течение 10 дней с момента получения претензии. Вы уведомление получили с отметкой с их стороны о получении?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Порядок досудебного урегулирования спора, как правило регулируется договором. Если этого в договоре нет, то нужно ориентироваться, на сроки установленные законодательством. Поскольку на вас в данном случае распространяется действие Закона о защите прав потребителей, то многое зависит от характера претензии. К примеру, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу , о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, , подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В любом случае срок для ответа должен быть разумным и не превышать 30 дней. Спасибо!

Спросить

в течении 10 рабочих дней с момента получения претензии.

Спросить

Согласно Закону о защите прав потребителей - 10 дней. Как показывает практика, застройщик никогда не удовлетворяет претензии, в связи с чем постоянно приходиться обращаться в суд с соответствующими требованиями и взыскивать с них как неустойку, штраф, так и моральный вред.

Если необходима помощь в решении данного вопроса, можете связаться со мной по указанному ниже телефону.

Спросить