
Направленная почтовая претензия с уведомлением без ответа - Какой срок предусмотрен законом?
Направил претензию застройщику по почте с уведомлением, дал им 10 рабочих дней на ответ. Ответа нет.
По закону в какой срок мне должны дать ответ?
Добрый день!
В течение 10 дней с момента получения претензии. Вы уведомление получили с отметкой с их стороны о получении?
СпроситьЗдравствуйте!
Порядок досудебного урегулирования спора, как правило регулируется договором. Если этого в договоре нет, то нужно ориентироваться, на сроки установленные законодательством. Поскольку на вас в данном случае распространяется действие Закона о защите прав потребителей, то многое зависит от характера претензии. К примеру, требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу , о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, , подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В любом случае срок для ответа должен быть разумным и не превышать 30 дней. Спасибо!
Спроситьв течении 10 рабочих дней с момента получения претензии.
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей - 10 дней. Как показывает практика, застройщик никогда не удовлетворяет претензии, в связи с чем постоянно приходиться обращаться в суд с соответствующими требованиями и взыскивать с них как неустойку, штраф, так и моральный вред.
Если необходима помощь в решении данного вопроса, можете связаться со мной по указанному ниже телефону.
Спросить