Пожалуйста, посоветуйте что делать дальше и как наиболее грамотно и быстро разобраться с этой проблемой.

• г. Санкт-Петербург

В магазине куплен новый мобильный телефон. Через 2 месяца он сломался и был сдан (01.10.02) на гарантийный ремонт в тот же магазин где был куплен.

Спустя неделю мне на пейджер пришло сообщение "Приезжайте за телефоном, ремонтом займетесь самостоятельно". В мастерской, куда меня направили (послали) с моим телефоном мне пояснили, что телефон отгружался на территорию Германии и в нашей стране по гарантии не обслуживается.

Я снова сдал телефон в магазин (23.10.02) и потребовал решить эту проблему.

Сегодня (2.11.02) был в магазине телефон еще не починен, попросили зайти на неделе.

Уже нет никаких сил возиться с этой фирмой и их аппаратом.

Пожалуйста, посоветуйте что делать дальше и как наиболее грамотно и быстро разобраться с этой проблемой.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр.

Все свои претензии Вы вправе предъявлять именно магазину, где был куплен телефон (надеюсь, товарный чек и гарантийный талон имеется). Все остальное - проблемы магазина, в частности общение с гарантийной мастерской.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже Вам товара ненадлежащего качества Вы по своему выбору можете предъявить одно из следующих требований:

- ремонт

-обмен товара

-возмещение собственных расходов на ремонт

-уменьшение покупной цены

- расторжение договора и возврат уплаченной суммы (м.б. это лучший вариант)

Обязательно вручите письменную претензию любому должностному лицу магазина под роспись, либо направьте заказным письмом с уведомлением.

При отсутствии ответа 10 дней, либо неудовлетворительном ответе - иск в суд.

Одновременно жалобы в Госторгинспекцию, прокуратуру, Комитет по потребительскому рынку Администрации СПб, Комитет по торговле районной администрации.

С уважением

Спросить