Пожалуйста, посоветуйте что делать дальше и как наиболее грамотно и быстро разобраться с этой проблемой.

• г. Санкт-Петербург

В магазине куплен новый мобильный телефон. Через 2 месяца он сломался и был сдан (01.10.02) на гарантийный ремонт в тот же магазин где был куплен.

Спустя неделю мне на пейджер пришло сообщение "Приезжайте за телефоном, ремонтом займетесь самостоятельно". В мастерской, куда меня направили (послали) с моим телефоном мне пояснили, что телефон отгружался на территорию Германии и в нашей стране по гарантии не обслуживается.

Я снова сдал телефон в магазин (23.10.02) и потребовал решить эту проблему.

Сегодня (2.11.02) был в магазине телефон еще не починен, попросили зайти на неделе.

Уже нет никаких сил возиться с этой фирмой и их аппаратом.

Пожалуйста, посоветуйте что делать дальше и как наиболее грамотно и быстро разобраться с этой проблемой.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр.

Все свои претензии Вы вправе предъявлять именно магазину, где был куплен телефон (надеюсь, товарный чек и гарантийный талон имеется). Все остальное - проблемы магазина, в частности общение с гарантийной мастерской.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже Вам товара ненадлежащего качества Вы по своему выбору можете предъявить одно из следующих требований:

- ремонт

-обмен товара

-возмещение собственных расходов на ремонт

-уменьшение покупной цены

- расторжение договора и возврат уплаченной суммы (м.б. это лучший вариант)

Обязательно вручите письменную претензию любому должностному лицу магазина под роспись, либо направьте заказным письмом с уведомлением.

При отсутствии ответа 10 дней, либо неудовлетворительном ответе - иск в суд.

Одновременно жалобы в Госторгинспекцию, прокуратуру, Комитет по потребительскому рынку Администрации СПб, Комитет по торговле районной администрации.

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Людмила
09.10.2014, 15:15

Проблемы с телефоном на кредит - как решить ситуацию и кто будет оплачивать?

Взяла телефон в кредит, не прошло двух недешь он стал зависать. Пошла в магазин где брала телефон отправили в сервесный центр. Через неделю забрала телефон спустя три дня повторяется тоже самое. Опять пошла в магазин тел снова отправили на ремонт! Телефону нету месяца он уже второй раз на ремонте. Что делать за что платить кредит за поломаный телефон? Новый давать не хотят. Я могу рассторгнуть кредит. Посоветуйте пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Ольга
16.06.2015, 17:54

Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон, отремонтированный по гарантии?

3 месяца назад мной был куплен телефон. Через 2 недели он сломался и был отдан в ремонт по гарантии. Через 2 недели после ремонта он снова сломался. Можно ли мне сдать этот телефон в магазин и вернуть уплаченные деньги и как?
Читать ответы (1)
Анастасия Евгеньевна
13.06.2014, 23:15

Возможности и права владельца гарантийного телефона при повторных ремонтах - документы, претензии и возврат денег

У меня мобильный телефон на гарантии до 15.06 в магазине техники. Первый раз на ремонт сдала 10 го, выдали аппарат и акт о выполненных работах, в котором указано, что гарантия на выполненный ремонт 3 месяца (означает ли это продление и гарантии в купленном магазине?) НО у телефона возникла новая неисправность, которая возникла в следствии как раз ремонта, до этого проблем с камерой не было и телефон повторно сдан 13.06 в ремонт. 14.06. обещают выдать. Вопрос если снова будут проблемы и я сдам в 3 ий раз ремонт с какими документами и могу ли я вообще по истечению 15.06 прийти с претензией в магазин и вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2013, 21:07

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как решить ситуацию, когда магазин не выполняет свои обязательства?

В магазине электроники я купила сотовый телефон, который через месяц пришёл в неисправность (разрядился и больше не включался и не заряжался). Отнесла его в магазин, где покупала, там мне оформили документы на гарантийный ремонт, пояснив, что срок ремонта максимум займет 45 суток и что как телефон будет починен, мне позвонят. Однако со мной из магазина никто не связался, и по истечению 45 суток я сама обратилась с документами в магазин. На мой вопрос что с телефоном? Мне ответили, что он еще не готов, т.к. запчасть на него только что пришла в сервисный центр и что скорее всего на этой неделе его отремонтируют. Я попросила выдать мне новый документ, где был бы оговорен новый срок ремонта, однако, менеджер магазина сказал, что ничего мне не даст и ничего писать мне не будет. Как мне поступить, ведь у меня нет ни денег, ни телефона. Кроме того, на эти 45 дней я вынуждена была просить телефон для пользования у знакомых. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
23.04.2016, 11:54

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Читать ответы (2)
Максим Сергеевич
11.10.2014, 20:48

Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги во время гарантийного срока, если повторно возникли проблемы, и как это оформить?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Ксения
29.05.2006, 16:25

Как получить замену мобильного телефона в связи с длительной задержкой в ремонте?

Хочу у Вас попросить совета, что делать в следующей ситуации? Был куплен мобильный телефон 10.02.06 через 1 месяц он сломался, я позвонила в магазин мне сказали что надо отдать телефон в сервисный центр на ремонт и замену з/частей. Есть гарантийный срок телефона 6 месяцев. Телефон сдан в СЦ 11.03.06, там сказали, что звоните узнавайте что с телефоном, через неделю позвонили, сказали ожидайте зап. части. При этом СЦ был выписан лист ремонта и срок окончания стоит 09.06.06. Сегодня уже 25.05.06, звонила сказали что еще не готов, нет з/частей. Но сколько же можно ждать ведь я им пользовалась всего месяц. И сломался он ведь не по моей вине. Подскажите что мне делать и чем я могу руководствоваться на замену телефона? Жду ответа. Заранее спасибо. Ксения.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение