
Проблемы с Шкодой Октавия - четыре гарантийных ремонта и требование замены или возврата денег
₽ VIP
Мой автомобиль марки "Шкода Октивия" приобретён в декабре 2007 года. Начиная с марта месяца 2008 года он уже 4 раза был на гарантийном ремонте по одному и тому же дефекту. В настоящее время он находится на гарантийном ремонте. Срок завершения ремонта определить не могут, так как дефект сложный. Суммарное время нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней. Хочу потребовать замену автомобиля или возврата денег.
Может ли данный вопрос решён в судебном порядке, насколько быстро учитывая реалии нашей жизни.
Мне предлагают подменный автомобиль на срок выполнения гарантийного ремонта, если я его беру, то теряю ли права на подачу иска в суд по замене автомобиля.

Что бы Вам не говорил продавец, обязательно подайте письменное требование о замене автомобиля с требованием о предоставлении Вам другого во вренное пользование. Обязательно оставьте у себя второй экземпляр с росписью продавца о получении и датой получения. У Вас есть все шансы получить новый автомобиль.
Привожу содержание ст.21 ФЗ РФ "Озащите прав потребителей":
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
С уважением, Фомичева О.В.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Проблемы с новым автомобилем - 33 дня в ремонте. Какие права имеет покупатель?

Автомобиль на гарантии - повторные проблемы с коробкой передач. Можно ли требовать полный возврат?

Проблемы с гарантией - дилер отказал в ремонте автомобиля, проданные как 2006 года выпуска

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

На статью какого закона можно сослаться?

Проблемы с автомобилем Ниссан Пайнфайндер - возможность замены по закону о защите прав потребителя?

Возможно ли получить компенсацию, если мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.
