Проблемы с Шкодой Октавия - четыре гарантийных ремонта и требование замены или возврата денег
₽ VIP

• г. Москва

Мой автомобиль марки "Шкода Октивия" приобретён в декабре 2007 года. Начиная с марта месяца 2008 года он уже 4 раза был на гарантийном ремонте по одному и тому же дефекту. В настоящее время он находится на гарантийном ремонте. Срок завершения ремонта определить не могут, так как дефект сложный. Суммарное время нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней. Хочу потребовать замену автомобиля или возврата денег.

Может ли данный вопрос решён в судебном порядке, насколько быстро учитывая реалии нашей жизни.

Мне предлагают подменный автомобиль на срок выполнения гарантийного ремонта, если я его беру, то теряю ли права на подачу иска в суд по замене автомобиля.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Что бы Вам не говорил продавец, обязательно подайте письменное требование о замене автомобиля с требованием о предоставлении Вам другого во вренное пользование. Обязательно оставьте у себя второй экземпляр с росписью продавца о получении и датой получения. У Вас есть все шансы получить новый автомобиль.

Привожу содержание ст.21 ФЗ РФ "Озащите прав потребителей":

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

С уважением, Фомичева О.В.

Спросить
Пожаловаться
Юрий
15.02.2011, 18:14

Проблемы с Audi после покупки у официального дилера - опыт владельца и возможность требования компенсации.

Мной был куплен автомобиль Audi у официального дилера, сданный в trade in. Я купил машину с пробегом 19 тыс, в сентябре 2010 года. Автомобиль выпуска 2009 года августа месяца. Гарантия 2 года. За время владения мной автомобилем, поменяли двигатель, поменяли датчик управление турбиной. Не давно сгорел катализатор, поменяли, прошло 5 дней, он опять сломался. Из германии пришел ответ замена всей выхлопной системы. Машина уже стоит 10 дней в ремонте, по прогнозам сервиса, еще 3 недели надо ждать. В данный момент мне дали подменный автомобиль. На сколько я понимаю, срок нахождения автомобиля по завершению ремонта составит более 30 дней. Весь ремонт был признан гарантийным. На что я могу рассчитывать, могу ли я сдать автомобиль и требовать компенсацию? Возврат автомобиля.
Читать ответы (1)
Ксения
28.06.2020, 10:23

Проблемы с новым автомобилем - 33 дня в ремонте. Какие права имеет покупатель?

Был приобретён автомобиль. Через 2 месяца не стал заводиться. Поставлен в гарантийный ремонт. На время ремонта выдан подменный автомобиль. В договоре о подменном автомобиле прописано, что мы не имеем претензий по сроку ремонта. На данный момент автомобиль в ремонте - 33 дня. Вопрос: имеем ли мы право обратиться о замене авто? Или о выдаче компенсации?
Читать ответы (1)
Гулия
09.10.2014, 12:00

Автомобиль на гарантии - повторные проблемы с коробкой передач. Можно ли требовать полный возврат?

На гарантийном автомобиле дефект, коробки передач. За 2 года эксплуатации, делали ремонт коробки 2 раза, и была замена коробки так же 2 раза. После последней замены через день такой же дефект снова повторился. Возможно обратится к дилеру с претензией на полный возврат автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марат
27.03.2008, 09:31

Проблемы с гарантией - дилер отказал в ремонте автомобиля, проданные как 2006 года выпуска

Следующая ситуация. Автомобиль (производитель GM, марка Chevrolet TrailBlazer) куплен у официального дилера в 08/2006 года. В договоре купли продажи транспортного средства в разделе Гарантийные обязательства указано - Продавец предоставляет на автомобиль гарантию сроком 2 года. Срок действия договора с момента подписания и действует до полного выполнения сторонами обязательств по нему. Обращаю внимание, с автомобилем мне был передан ПТС с указанием срока выпуска автомобиля 2006 год. 26 марта 2008 года я обратился к дилеру, с просьбой произвести в гарантийный период ремонт музыкального центра автомобиля. Дилер, на основании ответа на запрос к производителю GM, в котором указано, что фактический год выпуска 14 декабря 2005 года и срок окончания действия гарантийного периода – 14 декабря 2007 года, отказал в проведение ремонта музыкального центра. Прошу Вас прокомментировать, какие я могу предъявить претензии и иски к дилеру: первое - по факту продажи автомобиля 2005 года и сокрытия данного факта на момент купли –продажи, и второе – по факту отказа в гарантийном ремонте. Заранее спасибо за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2010, 11:59

На статью какого закона можно сослаться?

Сколько раз или сколько дней в течении гарантийного срока, автомобиль должен находиться в ремонте, чтобы можно было потребовать возврата денег или замены автомобиля. На статью какого закона можно сослаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2016, 17:57

Проблемы с автомобилем Ниссан Пайнфайндер - возможность замены по закону о защите прав потребителя?

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2015, 07:17

Возможно ли получить компенсацию, если мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней

Мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней. Могу ли я потребовать от автосалона компенсацию, если они на период ремонта мне предоставили подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Михаил
04.06.2012, 13:30

Гарантийный ремонт автомобиля - можно ли требовать замену или возврат денег после истечения 30-дневного срока?

Купил автомобиль. В период гарантии сломалась коробка передач (АКПП). При оформлении заказа-наряда на ремонт в условиях значился пункт о гарантийном ремонте в течении 45 дней. Но в Законе О защите прав потребилелей написано, что если товар находится в гарантийном ремонте более 30 дней в году, то покупатель может требовать замены товара или возврата денег. 30 дней уже прошло (согласование+доставка запчастей). 45 дней еще нет. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврата денег после истечения 30-дневного срока?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение