Были траты на гостиницу, проживание, затем такси для того чтобы успеть к назначенной встрече в срок.

• г. Мурманск

В связи с несвоевременной выдачей багажа (не перегрузили вещи в Москве при замене самолета) была вынуждена задержаться в Ростове-н-Д на сутки.

Были траты на гостиницу, проживание, затем такси для того чтобы успеть к назначенной встрече в срок.

Написала свои претензии в авиакомпанию (уведомление о получении уже давно пришло) приложила счета и просьбу компенсировать расходы.

В ответ тишина. Что я могу предпринять, чтобы защитить свои интересы.

Траты были приличные-2000 руб. Компания находится в Москве, а я в Мурманске. С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна! Обратитесь с иском в суд о защите прав потребителей. Отношения,связанные с авиаперевозкой пассажиров, попадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей" ( см. раздел 3 этого закона). Вы имеете право потребовать возмещения указанных Вами убытков, а также компенсации морального вреда. Ознакомтесь также с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", а также постановлением Пленума ВС РФ от 20 декабря 1994 года "НЕкоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" ( доступны, как и Закона, в он-лайновом доступе на сайте www.consultant.ru)

Обратите внимание, что в силу указанного Закона Ваш иск освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд и что Вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства ( ст.ст.15-17 Закона о защите прав потребителей"

Желаю удачи.

Спросить