Были траты на гостиницу, проживание, затем такси для того чтобы успеть к назначенной встрече в срок.

• г. Мурманск

В связи с несвоевременной выдачей багажа (не перегрузили вещи в Москве при замене самолета) была вынуждена задержаться в Ростове-н-Д на сутки.

Были траты на гостиницу, проживание, затем такси для того чтобы успеть к назначенной встрече в срок.

Написала свои претензии в авиакомпанию (уведомление о получении уже давно пришло) приложила счета и просьбу компенсировать расходы.

В ответ тишина. Что я могу предпринять, чтобы защитить свои интересы.

Траты были приличные-2000 руб. Компания находится в Москве, а я в Мурманске. С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна! Обратитесь с иском в суд о защите прав потребителей. Отношения,связанные с авиаперевозкой пассажиров, попадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей" ( см. раздел 3 этого закона). Вы имеете право потребовать возмещения указанных Вами убытков, а также компенсации морального вреда. Ознакомтесь также с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", а также постановлением Пленума ВС РФ от 20 декабря 1994 года "НЕкоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" ( доступны, как и Закона, в он-лайновом доступе на сайте www.consultant.ru)

Обратите внимание, что в силу указанного Закона Ваш иск освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд и что Вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства ( ст.ст.15-17 Закона о защите прав потребителей"

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

По вине Домодедовского аэропорта, не переложившего мой багаж при замене самолета в Москве, на сутки была вынуждена задержаться в незнакомом городе. Есть справка о неприбытии багажа, счета из гостиницы, была вынуждена взять такси для проезда в другой город, чтобы успеть к деловой встрече.

Что я могу предъявить а/компании, которая устроила мне этот сюрприз.

К вопросу № 56298

Написала в авиакомпанию письмо с предложением компенсировать мне

2000 руб (из них проживание в гостинице и оплата такси в другой город), приложила справки о неприбытии багажа.

В ответ тишина. Что я могу предпринять, чтобы заставить уважать деньги, заплаченные за билет. Компания находится в Москве, а я очень от нее далеко.

Хочу подать иск о взыскании денежных средств с авиакомпании. Совершила перелёт пассажиром (в командировку), а багаж не прилетел. Обещали дослать следующим рейсом - через сутки, но я на тот момент уже улетела в другой город. Забрать чемодан смогла только через 2 недели, когда вернулась из командировки домой, созвонившись с аэропортом, куда первоначально вылетала. Пришлось купить новые вещи, чтобы минимально восполнить временно утраченное. Теперь я хочу, чтобы авиакомпания возместила мне эти расходы. Написала им претензию с описанием ситуации и приложила копии чеков. Мне пришёл ответ, что компания готова возместить просрочку за доставку багажа, которая, по их мнению, составляет 1 сутки. Остальные претензии они не принимают, возможность выплаты морального ущерба исключена.

Был испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут.

Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении?

Спасибо за ответ.

С уважением, Людмила.

При перелете была испорчена багажная сумка (оторваны ручки, дыры, грязная в масле). Составили с сотрудником авиакомпании акт-претензию о возмещении ущерба, были сделаны фото. Авиакомпания потребовала в письме чек на данную сумку. Естественно чеков у нас на сумку нет, была куплена давно, о чем написали авиакомпании. В ответ пришло письмо с отказом в удовлетворении нашей просьбы, т.к. не подтверждена сумма ущерба. На сколько законно требование авиакомпании чеков на багажную сумку? Что можно ответить авиакомпании? Получается, что они вообще не несут ответственности за сохранность багажа и могут портить чужое имущество безнаказанно?

У нас сложилась такая ситуация: возвращались из отпуска самолетами разных авиакомпаний со стыковкой в г.Москва. По неизвестным причинам вылет из г.Симферополь был задержан на 2 часа, в связи с чем мы опоздали на следующий рейс Москва-Мурманск другой авиакомпании. Представитель виновной авиакомпании отказал в предоставлении жилья и питания и выдал справку на переоформление авиабилетов на ближайший рейс. В итоге должны были улететь аж через 4 суток. Сняв за свой счет гостиницу и посчитав оставшиеся средства, было принято решение добираться домой на поезде ввиду отсутствия денежных средств для проживания в гостинице г.Москва, еще и с маленьким ребенком. Справка, отметка об опоздании самолета, все чеки на проживание и проезд есть на руках. Подскажите, пожалуйста, на компенсацию каких затрат можно рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?

Мною были приобретены авиабилеты для перелёта 22 декабря супруги и грудного ребёнка из Петропавловска-Камчатского в Москву (авиакомпания Россия) и далее из Москвы в Санкт-Петербург (авиакомпания Аэрофлот). Расчетное Стыковочное время в Москве по расчетам составляло 3 часа 30 минут. (прилёт В Москву в 16.05, вылет из Москвы в 19.30).

В день вылета в аэропорту Петропавловска-Камчатского вылет самолета (авиакомпании Россия) был задержан примерно на один час. По словам представителей компании - потому что самолёт прилетел позже. Хотя никакого оповещения о задержке вылета не происходило.

При подлете к Москве в 17.50 командир борта объявил о задержке посадки, так как большое скопление самолетов. В 18.25 шасси самолета коснулись посадочной полосы. В 19.12 в зале выдачи багажа было объявлено, что выдача багажа задерживается всвязи с техническими неисправностями. В 19.38 начата выдач а багажа. В 20.08 получили багаж. То есть уже не смогли сесть на свой рейс в Санкт-Петербург.

Представители авиакомпаний аэрофлот и Россия сказали, что расчитывать на компенсацию нет смысла.

К тому же, билет из Москвы в Санкт-Петербург был куплен «туда и обратно 4 января». Вследствие чего сгорел и билет обратно.

Скажите пожалуйста, может ли супруга расчитывать на возмещение потраченных дополнительных денежных средств на приобретение билетов, а также возмещение морального вреда, ведь с ней следовал и грудной ребёнок.

А также подскажите пожалуйста куда писать жалобу: авиакомпании Аэрофлот, авиакомпании Россия, аэропорту в Петропавловске-Камчатском, аэропорту Шереметьево, или всем сразу? Подавать в суд?

С уважением, Константин!

Я главный врач частной клиники.

На мое имя пациент написала претензию. Помогите пожалуйста разобраться и дать ответ на претензию. Суть претензии в следующем: пациентка сдала анализ у нас в клинике, ей сообщили, что результат анализа будет готов на следующий день, однако, в виду технических сложностей в лаборатории результат анализа был задержан на сутки. Пациентка приехала из другого города и проживает в гостинице (1500 руб/сутки). Чтобы получить результат она задержалась в нашем городе и была вынуждена сдать билет. Каких-либо конкретных требований пациентка в претензии не предъявляет. К претензии приложена справка из гостиницы о стоимости проживания и копия железнодорожного билета, который она сдала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение