Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В связи с несвоевременной выдачей багажа (не перегрузили вещи в Москве при замене самолета)

была вынуждена задержаться в Ростове-н-Д на сутки.

Были траты на гостиницу, проживание, затем такси для того чтобы успеть к назначенной встрече в срок.

Написала свои претензии в авиакомпанию (уведомление о получении уже давно пришло) приложила счета и просьбу компенсировать расходы.

В ответ тишина. Что я могу предпринять, чтобы защитить свои интересы.

Траты были приличные-2000 руб. Компания находится в Москве, а я в Мурманске. С уважением.

вопрос №60609
прочитан 31 раз
Оцените вопрос

Обратитесь с иском в суд о защите прав потребителей. Отношения, связанные с авиаперевозкой пассажиров, попадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей" (см. раздел 3 этого закона). Вы имеете право потребовать возмещения указанных Вами убытков, а также компенсации морального вреда. Ознакомьтесь также с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", а также постановлением Пленума ВС РФ от 20 декабря 1994 года "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" (доступны, как и Закона, в онлайновом доступе на сайте www.consultant.ru).

Обратите внимание, что в силу указанного Закона Ваш иск освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд и что Вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства (ст.ст.15-17 Закона о защите прав потребителей"

Желаю удачи.

Вам помог ответ: ДаНет

Благодарю за квалифицированную помощь и внятный . ясный ответ.С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X