Как и писали в письме я привёз планшет в сервис и отдал его для определения точной модели тачскрина.
Здравствуйте. У планшета разбился тачскрин (стекло) планшет абсолютно в рабочем состоянии (только трещины на стекле). По интернету списался с сервисным центром по ремонту компьютеров, описал свою проблему (указал марку планшета, тип экрана и все характеристики по данному устройству), просил определить примерную стоимость ремонта и стоимость запчасти (тачскрина). В ответ получил письмо Добрый день! Такие стекла (тачскрины) продаются только под заказ. Примерная стоимость 2500-3000 рублей.
Для того, чтобы оформить заказ необходимо приехать к нам в офис, чтобы инженер мог посмотреть точную модуль тачскрина на планшете.
Данная процедура занимает примерно 20 минут
Как и писали в письме я привёз планшет в сервис и отдал его для определения точной модели тачскрина. Через несколько дней мне позвонили и сказали Отдельно тачскрина к моему планшету нет, возможно поменять вместе с экраном и стоимость ремонта 7000 руб от такого ремонта я отказался и когда приехал забирать планшет то с меня в сервисе потребовали заплатить 500 руб за диагностику. Платить я отказался, т.к. неисправность мне определять не было необходимости (трещины на экране видит даже ребёнок). В итоге планшет мне не отдали и попросили написать заявление на имя их директора, с указанием причины отказа, я заявление написал, а от них сейчас ни ответа ни привета.
Посоветуйте как действовать дальше?