Как и писали в письме я привёз планшет в сервис и отдал его для определения точной модели тачскрина.

• г. Москва

Здравствуйте. У планшета разбился тачскрин (стекло) планшет абсолютно в рабочем состоянии (только трещины на стекле). По интернету списался с сервисным центром по ремонту компьютеров, описал свою проблему (указал марку планшета, тип экрана и все характеристики по данному устройству), просил определить примерную стоимость ремонта и стоимость запчасти (тачскрина). В ответ получил письмо Добрый день! Такие стекла (тачскрины) продаются только под заказ. Примерная стоимость 2500-3000 рублей.

Для того, чтобы оформить заказ необходимо приехать к нам в офис, чтобы инженер мог посмотреть точную модуль тачскрина на планшете.

Данная процедура занимает примерно 20 минут

Как и писали в письме я привёз планшет в сервис и отдал его для определения точной модели тачскрина. Через несколько дней мне позвонили и сказали Отдельно тачскрина к моему планшету нет, возможно поменять вместе с экраном и стоимость ремонта 7000 руб от такого ремонта я отказался и когда приехал забирать планшет то с меня в сервисе потребовали заплатить 500 руб за диагностику. Платить я отказался, т.к. неисправность мне определять не было необходимости (трещины на экране видит даже ребёнок). В итоге планшет мне не отдали и попросили написать заявление на имя их директора, с указанием причины отказа, я заявление написал, а от них сейчас ни ответа ни привета.

Посоветуйте как действовать дальше?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2014, 15:47

Нарушение сроков и качества ремонта планшета - что требовать от СЦ?

В январе этого года отдала на НЕгарантийный ремонт свой планшет (замена тачскрина, новый исправный тачскрин был предоставлен мною). Мне его отремонтировали только в начале марта, объяснив тем, что матрица тоже вышла из строя, им пришлось ее заказывать и ждать. В квитанции был указан срок 14 дней + время ожидания деталей. Из-за большого срока ремонта оплатила только стоимость матрицы. В этот же день, когда я забрала планшет из СЦ, у планшета закончилась зарядка, он отключился и больше не включался. Я смогла отнести планшет обратно в СЦ только через неделю, 17 марта. Сегодня мне сообщили, что необходимых деталей нет, и я могу просто забрать сломанный планшет. Что я могу потребовать с СЦ? Ведь планшет изначально был в рабочем состоянии (кроме тачскрина), с заводскими пломбами. Вскрывали его только в СЦ.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2015, 20:01

Проблемы с планшетом после ремонта - пятна и разводы на экране

В мае был произведён ремонт планше, замена тачскрина. После ремона плохо работали динамик и разъём.Отдали в ремонт в другую фирму в сентябре месяце, нам вернули планшет с пятнами и разводами на экране, при обращении сказали что они выполнили только ремонт динамика и разъёма.До последнего ремонта не было проблем с экраном, планшет возвращён с пятнами и разводами на экране. Что предпринять, спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
21.07.2016, 02:25

Проблемы с ремонтом планшета - стекло разбито, предлагают сомнительные замены и дополнительную оплату - что делать?

Проблема такая: сдал планшет в сервисный центр на ремонт! Половина экрана не показывала! Когда мастер его разобрал то стекло верхнее лопнуло, мне дали соответствующую бумагу где это написано! Через пару дней позвонил мастер и сказал что запчасти на планшет уже не выпускаются и типа "заберите планшет"! Когда я за ним пришел мне его в коробке попыталась отдать женщина, сказала что мастера нет! на планшете разбито стекло, я его забирать отказался! После мастер перезвонил и сказал что разбитое стекло заменит и экран который не работает может сделать за 6000! (стоимость планшета 5000)! я отказался! Теперь он мне звонит сегодня и говорит что либо он мне даст 500 р. и планшет с разбитым стеклом, либо он поставит стекло и возьмет с меня 500 р. за диагностику! (изначально речь о платной диагностике не шла) Я спросил какая гарантия на то что стекло это оригинальное. Он сказал что это не доказуемо! Подскажите что мне делать? Я не желаю платить не за что? да и в результате на мой планшет поставят туфту как я понял.
Читать ответы (3)
Любовь
23.04.2015, 15:57

Что делать, если на гарантийный планшет после включения пошла трещина при касании стекла пальцем, при том

Планшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?
Читать ответы (1)