Неприятная ситуация в детском саду - Заведующая отказывается разговаривать с родителем и высказывает оскорбительные комментарии
У меня произошла неприятная ситуация в дет. саду. Мой ребенок на данный момент ходит в 1-ую младшую группу, за 3 месяца мы успели переболеть,2 раза обструктивным бронхитом и 1 раз пневманией. Естественно я обвиняю садик. Узнав об это заведующая, вызвала нас с мужем к себе в кабинет, при этом отказалась со мной разговаривать, на что она сказала, я с вами договор не заключала. После чего переключилась на моего мужа, и начала разговор про меня, вела так как буд-то меня нет. Она отчитывала меня якобы я не родитель, а техничка в их саду. В конце, перед уходом, она позволила себе сказать моему мужу, Не пора ли вам вашу жену на работу отправлять?. Имела ли она права отказать мне в разговоре, хоть и договор был не мной заключен, не корректно со мной разговаривать? Имею ли я права подать на нее в суд, за тяжелые болезни и сколько детей должно находиться в группе, у нас 33. Заранее огромное вам спасибо! Ваш ответ мне будет очень полезен.
Добрый день. Пишите Жалобу в Рособрнадзор. Также Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Спросить