Если я отдал планшет в ремонт а они пообещали позвонить и не звонят уже как месяц.

• г. Москва

Если я отдал планшет в ремонт а они пообещали позванить и незвонят уже как месяц.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить

Здравствуйте, согласно Закона "о защите прав потребителей" срок гарантийного ремонта товара составляет 45 дней с момента сдачи товара в СЦ, т.е. полтора месяца....

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.09.2014, 18:02

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета - царапины, повторная поломка и длительные сроки

Отдала в ремонт планшет, при приёмке нигде не указывалось в каком состоянии он был. Через 10 дней планшет снова ломается, я его отдаю на гарантийный ремонт, через 28 дней я его забираю и на экране планшета видны царапины. На мою претензию они мне ответили, что так и было. Планшету 4 месяца, из них 1 месяц он находился в ремонте (в обычной ремонтной мастерской), сдавала я его в идеальном состоянии. Через день планшет ломается опять, причина всё таже-не работает гнездо, куда вставляется зарядник. Сейчас они просят принести его опять на ремонт, а это снова 40 дней, когда я буду пользоваться планшетом не понятно. Планшет на вид уже потрёпаный, особенно в районе зарядки. Как мне поступить в данной ситуации и есть ли варианты по поводу компенсации?
Читать ответы (3)
Юрий
19.11.2014, 14:00

Проблемы с планшетом - возможно ли вернуть товар продавцу через суд?

Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Александр Иванович
24.02.2016, 17:55

Нарушение сроков ремонта планшета по гарантии - основания для возврата денежных средств?

Отдал планшет в ремонт по гарантии в квитанции мне указали сроки ремонта 20 дней диагностика и 45 дней ремонт. По закону на ремонт даётся 45 дней так как они уже прошли я хочу вернуть деньги потраченные на покупку планшета. Подскажите пожалуйста законные ли мои требования?
Читать ответы (1)
Юлия Константиновна
09.06.2014, 11:55

Долгий ремонт планшета по гарантии - что делать в подобной ситуации?

Я разбила экран планшета. Отдали по гарантии его в ремонт, сказали нам что ремонт будет платный, соответственно мы согласились. Планшет в ремонте находится уже полгода, на вопрос когда он будет готов, мне отвечают, что они не знают. Ждите! Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
19.06.2014, 09:52

Периодический дефект планшета - возможен ли обмен на новый без учёта текущего ремонта?

Дефект планшета. Купил планшет, через 3 месяца отдал в гарантийный ремонт, заменили матрицу, через 3 месяца снова та-же история, отдал в ремонт. Жду результат вскрытия. Могу ли я обменять планшет на новый (другой) вне зависимости от результата?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 10:08

Продавец отказывается от ремонта планшета - как вернуть деньги?

Купили планшет в июле месяце, поработал месяц, перестал включатся, отнесли в отдел, где покупали, приняли на ремонт, через месяц приходим, за товаром, в ремонте отказано, т.к. на планшете нет серийного номера, продавец принимал, всё проверял, всё было на месте. Теперь, они говорят забирайте его, мы его ремонтировать не будем, как так? Вопрос, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)