8 800 505-92-64
160 юристов сейчас на сайте
2684консультаций за 24 часа
Алла, г. Москва
Алла Россия, г. Москва
18.07.2008 в 22:17
vip  номер вопроса №606822
прочитан 68 раз

ВОПРОС: Как быть в сложившейся ситуации?

При покупке автомобиля в автосалоне с моего согласия было установлено дополнительное оборудование – автосигнализация, парктроник и автомагнитола. Оплата производилась авансом наличными через кассу автосалона.

После осмотра автомобиля с установленным доп. оборудованием, я попросила демонтировать автомагнитолу, т.к. ее размеры не соответствовали размеру проема в панели приборов, зазоры по периметру были закрыты прокладкой, через которую просматривались внутренние элементы за панелью, что существенно ухудшало внешний вид салона автомобиля. Написала заявление на возврат уплаченных денежных средств, указав банковские реквизиты для перечисления денег (т.к.менеджер сказал, что возврат наличными невозможен). Автомагнитолу в тот же день демонтировали.

Спустя 10 дней я приехала в автосалон, т.к. возврат уплаченной суммы мне не произвели. Старший менеджер отдела доп. оборудования сказал, что надо подождать еще 10 дней, сославшись на внутренний порядок документооборота. После моего возражения, что по Закону о защите прав потребителей возврат производится в течении трех дней, и если я обращусь в суд, автосалон будет платить еще и процент за уклонение от возврата и пользование чужими ден. средствами мне было обещан возврат в течении трех дней. Прошла еще неделя. Денег на мой счет так и не перечислили.

ВОПРОС: Как быть в сложившейся ситуации?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение