Конфликт с покупателем из-за изменения цены на товар в интернет-магазине - права покупателя и рекомендации для продавца

• г. Москва

Ситуация следующая, в нашем интернет-магазине, сотрудничающим с несколькими поставщиками, заказали компьютер, на момент совершения заказа у поставщика товар по указанной цене закончился, но у других поставщиков был в наличии, но по более высокой цене, менеджер связался с покупателем и сообщил, что по указанной цене поставить товар невозможно по причине его отсутствия и предложил заказать у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель требует осуществить продажу по исходной цене. Договора оферты на нашем сайте нет, сообщения о том, что покупка в интернет-магазине НЕ является публичной офертой у нас так же нет, предоплату покупатель не делал. На сколько прав покупатель в своих требованиях? И как со стороны продавца лучше выйти из этой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

если у вас нет товара в наличии на сайте должна быть информация о том что его в наличии нет. В противном случае покупатель имеет право купить то что было описано на сайте по указанной цене.

Иными словами Вы не можете предлагать к продаже того чего у вас нет.

Спросить

Здравствуйте. Если покупателем деньги за товар не перечислялись, то можете отказать.

Спросить

Ситуация осложняется тем, что у нас нет прямой связи между информацией в интернет-магазине и складами поставщиков, обновление происходит с задержкой в сутки, умысла в специальном завышении цены нет.

Спросить

Есть основания отказать в продаже, т.к. договор по сути заключен не был.

Спросить