Год платили за свет в управляющую компанию, затем перевели в МЭК, но и здесь договора не дали.

• г. Магнитогорск

Купили в 2011 г. году жилье от застройщика. Электросчетчик уже был установлен. Документов на него не дала управляющая компания. Год платили за свет в управляющую компанию, затем перевели в МЭК, но и здесь договора не дали. Счетчик сломался. Требуется его замена. По гарантии не меняют - гарантийный срок 5 лет (еще не истек). Управляющая компания отказывается производить замену т.к. нет паспорта на счетчик. Что делать?

Читать ответы (0)
Ольга
11.03.2014, 18:27

Возникла необходимость бесплатной замены квартирного электросчетчика компанией Энергоучет

Сломался квартирный электросчетчик установленный на лестничной площадке, квартира в моей собственности. Плановую замену произвела компания Энергоучет 3 года назад, акт о замене был вставлен в дверь и не заверен моей подписью. Гарантия на этот тип счетчика 5 лет, есть ли основания и какие для бесплатной замены счетчика силами и средствами этой компании.
Читать ответы (1)
Михаил
03.08.2019, 15:30

Необходимо ли мне менять свой электросчетчик и когда можно получить предписание от управляющей компании или энергосберегающей

Управляющая компания проводит замену электросчетчиков. Должен ли я менять свой электросчетчик, и какие основания должны быть для замены данного электросчетчика, предписание энергосберегающей компании, управляющей компании, и т.д.?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2019, 23:13

Застройщик отказывается заменить неисправный счетчик ГВС в моей квартире, несмотря на нарушение гарантийного срока

Застройщик отказывается менять в моей квартире неисправный счетчик ГВС, ссылаясь, что 3-летний срок с момента передачи квартиры истек и ссылается на договор ДДУ, где есть пункт о 3-х летнем сроке гарантии застройщика на технологическое оборудование. Однако в моей официальной претензии, адресованной застройщику и управляющей компании было указано, что в 3-летний гарантийный срок была замена тоже некачественного этого же счетчика и он вновь оказался неисправным (через почти год работы, а гарантия на счетчик в имеющемся у меня паспорте 36 мес.) Я в претензии на застройщика и УК сослалась на нарушение моих право по закону о защите прав потребителей ст. 4,10, 18 и 13. Ответ последовал от застройщика - обращайтесь к производителю счетчика. Но не приобретала у производителя счетчик, мне его установил застройщик. Пожалуйста, посоветуйте, как мне урезонить до суда застройщика и управляющую компанию, чтобы они мне безвозмездно заменили и установили новый счетчик. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Анатольевич
23.02.2015, 17:21

Проблема с заменой электросчётчика - Как заставить энергосбытовую компанию выполнить свои обязанности?

В прошлом году сломался электросчётчик. Подал заявление в электросбытовую компанию. Приехал представитель, составил акт, что требуется замена прибора учёта. Пломбы не снял. И всё. Далее энергосбытовая компания стала утверждать, что я сам должен снять пломбы, демонтировать электросчётчик и установить новый. С июня прошлого года плачу по нормативу. Как добиться от энергосбытовой компании, чтобы их представитель снял пломбы и составил акт о замене счётчика?
Читать ответы (1)
Гуломова Елена Евгеньевна
18.12.2015, 12:37

Срок годности счетчиков учета на горячую воду - правомерность действий Управляющей компании

Скажите пожалуйста, счетчики приборов учета на горячую воду были изготовлены 22.05.11 г. по техпаспорту, а установлены 14.11.15 г. Срок годности 4 года. В мае 2015 года Управляющая компания прекратила принимать показания счетчиков, отвечая, что закончилась гарантия и дала три месяца на замену счетчика. Правомерно ли Управляющая компания считает срок годности со дня изготовления, а не с момента установки счетчика.
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2020, 15:24

Энергосберегающая компания требует замены сломавшегося счетчика на даче в деревне - возможна ли установка нового вне помещения?

Замена электросчетчика. Установлен в помещении (дом в деревне под дачу), сломался. Вправе ли энергосберегающая компания требовать замену с условием установки нового счетчика вне помещения?
Читать ответы (1)
Гость_6635100
15.03.2018, 09:52

Отказ застройщика заменить газовый счётчик, переваливший за гарантийный срок

Добрый день, вышел из строя газовый счётчик 2016 году, дом сдан в 2010 году, застройщик отказывается производить его замену ссылаясь на то,что дом обслуживается только 5 лет, а у счётчика гарантия 12 лет.
Читать ответы (2)
Ольга
10.08.2017, 11:13

Повторная оплата за замену неисправного водосчётчика у управляющей компании - нужно ли?

Месяц назад поменяли счётчики на воду, которые сами купили в магазине. Установку производила управляющая компания. Один из счётчиков оказался неисправен, он на гарантии. Нужно ли ещё раз платить в управляющую компанию за замену счётчика? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
21.06.2021, 08:51

Замена индивидуальных счетчиков воды - вопросы уведомления ТСЖ, утилизации и возможных запретов

Мы пользуемся индивидуальными счётчиками воды, они исправны, срок их эксплуатации ещё не истёк. Мы хотим силами лицензированной организции заменить их на более современные и защищённые. Вопрос: чтобы не нарушить законы 1) должны ли мы заблаговременно уведомлять Управляющую Компанию (ТСЖ) о предстоящей замене счётчиков и 2) куда девать старые счетчики после их замены, и 3) вправе ли Управляющая компания запретить нам осуществлять замену наших старых счётчиков на новые?
Читать ответы (3)