Проблема с переоформлением лицевого счета водоканала после приобретения квартиры - кто прав?

• г. Краснодар

В декабре 2014 года мы приобрели квартиру в которой с декабря 2013 никто не прописан. Пришли в водоканал что бы переоформить л/с на нового собственника, но в водоканале нам отказали. А проблема в том что когда мы квартиру покупали старые хозяева перед продажей поменяли водопроводный стояк и канализацию и не стали квартиру подключать к водопроводу чтобы новые жильцы прокладывали новые трубы на свое усмотрение. В ходе ремонтных работ старый счетчик был благополучно потерян. Сейчас мы установили новый. В водоканале нам сообщили что показания счетчика старыми хозяевами не подавались в течении 3 х лет или около того, счетчик не прошел поверку в положенное время, и что все это время водоканал начислял платежи по средним показаниям счетчика, а теперь они нам сделают перерасчет и только после его оплаты будут переоформлять л/с. У меня на руках есть все квитанции бывших хозяев за прошедший год. Оплата начислялась по норме 10,6 куба ежемесячно. На момент оформления договора купли-продажи продавец погасил задолженность за ноябрь м-ц. за декабрь месяц уже оплачивали мы и в квитанции в графе задолженность за предыдущий период указано 0,00 рублей. Помогите разобраться кто все-таки прав.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша обязанность по оплате коммунальных услуг возникает с момента возникновения у вас права собственности на квартиру. До этого момента все задолженности - не Ваша проблема, а проблема поставщиков услуг и бывшего собственника. Пусть они между собой разбираются. Соответственно, процедура переоформления лицевого счета на Ваше имя ни коим образом не должна ставиться в зависимость от неоплаченной задолженности, это неправомерно. Таким образом, сотрудники водоканала действуют незаконно, требуя с Вас погашения чужих долгов, если они имеются. Пишите жалобу на руководителя водоканала, затем в прокуратуру.

Спросить