Мы - бюджетная организация, т.е. финансируемся из гос.

бюджета через федеральное казначейство. УФК (Управление федерального казначейства) по ЮЗАО г. Москвы требует для перевода денег по безналичному расчёту в счёт оплаты товаров и услуг предоставить им договор, накладную, акт о приёмке и выполнении работ и СЧЁТ-ФАКТУРУ (!?), ссылаясь на письмо Минфина по этому поводу. Правомочно ли требовать счёт-фактуру, когда деньги ещё не перечислены на счёт поставщика? Все менеджеры и бухгалтеры делают ну очень круглые глаза в ответ на просьбу выписать вместе со счётом на товар счёт-фактуру. Работать ну совершенно невозможно.

С уважением, Вячеслав.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 169 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик (в вашем случае поставщик) обязан составить счет - фактуру при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения в соответствии с главой 21 НК РФ, в том числе не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со статьей 149 настоящего Кодекса.

В Вашем случае при отсутствии полной оплаты (ли бы уплаты аванса) вышеуказанные операции отсутствуют и поставщик не обязан предоставлять Вам счет-фактуру.

Вы можете также сослаться на Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. №914 "Правила ведения журналов, учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость".

Также хочу напомнить, что Налоговый кодекс по своему действию является вышестоящим правовым актом по отношению к письму Минфина и имеет первостепенное значение.

Желаю удачи!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение