Проблемы с гарантией в Эльдорадо - что делать?
Добирый день.28 февраля 2014 г купили в Эльдорадо холодильник.12 января 2015 г включили (был куплен на новую квартиру, не было необходимости использования до окончания ремонта), оказалось. Что не выставляеться температурный режим морозилки и камеры. Обратились в гарантийную мастерскую, приехал мастер иобозначил прблему-на месте не ремонтируеться надо забирать (заводской брак), три недели кормили завтраками в итоге сообщили, что нет запчастей и не могут произвести ремонт. Написали претензияю-не принимают, обратились в магазин-говорят не наша проблема, вы не заключили договор на доп гарантийное обслуживание, решайте проблему сами. Так как вы должны были в течение 2-х недель проверить качество товара. Итог-прошел месяц после обращения-итог нулевой. Подскажите, что делать? Спасибо.
Гарантия у вас сколько?
СпроситьКак вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?
Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Как вернуть деньги за холодильник - опыт покупки и возврата в случае заводского брака.
