Как доказать сохранность препаратов при нарушении температурного режима - где проверить качество в Москве?

• г. Сургут

Где в Москве можно провести проверку качества мед. препаратов. Ситация такова, я являюсь перевозчиком медикаментов и заказчик выставляет мне претензию говоря о том что не был соблюден температурный режим и препараты вроде бы были заморожены. Как я могу доказать что препараты не были поморожены и их свойства не утеряны. Оговорюсь что внешне нарушений упаковки и видимых повреждений нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в таком случае заказчик (грузополучатель) должен сам провести данную экспертизу, а не Вы сами.

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

ГалинаМихайлова
12.04.2016, 13:46

Как вернуть деньги за поврежденный груз при невозможности обнаружить повреждения при внешнем осмотре

Как взыскать с ТК компенсацию за повреждение груза, если при внешнем осмотре невозможно было обнаружить повреждения. При транспортировке груза не были соблюден температурный режим (была высокая температура) при котором груз при нагревании деформировался. А именно фасад кухонной гарнитуры. Акт при приемке груза подписали как без повреждений. Со дня получения груза прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Дарья
21.02.2020, 01:01

Могут ли выставить счёт о порче груза, если был нарушен температурный режим - права перевозчика и получателя.

Являюсь перевозчиком груза, груз был доставлен в срок, документы о приёмке груза подписали, груз приняли, а после сказали что не был соблюден температурный режим, и что могут выставить счёт о порче груза. Имеют ли на это право?
Читать ответы (2)
Алёна Геннадьевна
01.07.2014, 11:58

Личные мотивы начальства - невиновность, но наказание в аудиторской проверке

После аудиторской проверки были выявлены нарушения, допущенные всеми сотрудниками отдела, служебную проверку завели на того, кто допустил больше всего нарушений и на меня (нарушений по моему участку было меньше всего). На меня проверка была заведена по личным соображениям начальства, как быть? Тем более основное нарушение, которое мне вменяют звучит вроде если бы было так, то случилось бы вот то, только ничего не случилось, а меня все равно хотят наказать.
Читать ответы (7)
Елена
01.03.2016, 08:06

Вопрос ответственности за брак упаковки - возможность решения вопроса вне суда

У меня вопрос по сфере перевозок. Мы экспедиторская компания. Поставили своему клиенту наемную машину. Груз Металл. Профиль. 20 тонн. Водитель загрузился, никаких претензий и высказываний не было. На выгрузке у водителя обнаружился брак. Был составлен акт, в котором было указано количество повреждений. Но в акте было указано что брак был упаковки. Так как стяжка у паллеты порвалась во время перевозки, образовались замятие. И водитель изза этого спокойно подписал, что не его вина. Но заказчик увидя подпись в акте водителя. Выставляет нам претензию. Сумма претензии превышает фрахт. И в претензии указал что если мы не оплатим эту претензию в срок, то обратится в суд. Я понимаю, что мы берем ответственность за всю перевозку, и качество доставляемого товара. Но водитель возможно, проглядел брак упаковки. Мы заказчику написали в ответ на их претензию, что мы не согласны с претензии и что в акте указано что вина в браке упаковки. На это утверждения они ответили то, что указано в акте, без комиссии недействительно, водитель принял груз к перевозке, претензий не было. Что мы можем сделать? Неужели придется доказывать свою невиновность через суд. и без него никак нельзя?
Читать ответы (3)
Игорь
28.07.2017, 15:48

Оспорение акта приема-передачи при повреждении бытовой техники с доставкой на дом - как правильно действовать?

Купил бытовую технику с доставкой на дом. В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений. В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке. Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара. Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?
Читать ответы (11)
Ксения
29.03.2016, 06:59

Отказано в возмещении ущерба от повреждения товара при транспортировке - анализ статей ФЗ и требования к перевозчику

Приветствую вас, гуру закона! Отказала транспортная в претензии по порче товара. При транспортировке упаковка была повреждена, товарный чек из упаковки утерян, на товаре (детские стулья для кормления) имеются сколы пластика и царапины. Товар на месте получения не осматривался, поскольку был упакован под реализацию. При вскрытии упаковки в домашних условиях выявились многочисленные повреждения. Груз был застрахован. ПЭК ссылается на ст.87 ФЗ п.1 ст.8. А как же ст.796? что написать в ответ на отказ, чтобы доказать, что ответственность ТК есть за перевозку? В общем, буксовать хочу с перевозчиком: (
Читать ответы (1)
Евгений
14.05.2012, 21:18

Проведена плановая и внеплановая проверки Росздравнадзором аптеки - спорные нарушения и превышение полномочий

Хоте бы проконсультироваться. Была проведена плановая проверка росздравнадзором вынесено предписание обеспечить минимальных ассортимент аптеки (отцуствовал один препарат) через неделю приказ о проведении внеплановой проверки с целью Выполнение предписаний Управления Росздравнадзора. В Акте о проверке указаны другие препараты которые были проданы на кануне вечером и заказаны и второе ошибочно напечатаный ценик на препарате списка ЖНВЛС в протаколе препарат расценен правильно. Так вот я считаю что все нарушения указаные в акте не законно вминяются а второе нарущение является превышением должносных полномочий так как приказом должносное лицо уполномочено проверить выполнение предписаний. Разясните как на самом деле.
Читать ответы (1)
Анастасия
09.05.2020, 09:01

Как действовать при отказе муниципального заказчика подписать акт проверки?

Разъясните пожалуйста действия по следующей ситуации, у нас прошла внеплановая проверка в отношении муниципального учреждения (заказчик) является подведомственным учреждением Уравления образованием-ГРБС по нарушению бюджетного законодательства РФ (ст.15.15.10 бк рф) . Нами было направлено уведомление и приказ о проверке Управлению образованием вместо самомго муниципального учреждения. К проверки в установленный нами срок от Управления образованием были представлены документы необходимые для проверки. Проверка нами проведена составлен акт проверки и был направлен в муниципальное учреждение в котором муниципальный заказчик должен был подписать акт в течение 3 рабочих дней или направить возражения. В итоге вернули акт проверки без подписи. Подписывать акт муниципальный заказчик отказался. В итоге мы выписали представление в котором установили срок для исполнения до 24.04.2020. Представление направили не муниципальному заказчику а Управлению образованием как ГРБС. 23.04.2020 от самого муниципального заказчика поступил ответ какие действия им предприняты для устранения нарушений указанных в акте с учетом нарушения 15.15.10 бк рф и направили материалы в прокуратуру. Теперь муниципальный заказчик решил обжаловать наши действия в связи с тем что нами не было направлено уведомление о проверке лично муниципальному заказчику и не был направлен акт контрольного мероприятия. Как быть в такой ситуации выходит результаты проверки судом будут аннулированы? Или если они ответили на представление об устранении нарушений значит они согласились с нашим актом проверки и результаты проверки не могут аннулировать (хотя сейчас по словам муниципального заказчика он не понимал что отвечает на представление?
Читать ответы (4)
Кристина Пантелеева
17.02.2018, 19:16

Неудовлетворительное качество товара и отсутствие ответа на претензии - как решить проблему с электробритвой?

Приобрела в магазине товар электробритву в конце декабря, в процессе эксплуатации обнаружилось что товар не сбривает щетину, обратились с мужем в магазин 2 января, через 20 дней нам позвонили чтобы мы написали притензию на возврат денежных средств. Мы написали претензию 28 января. Ответа не было. 13 февраля мы повторно обратились в магазин где нам сказали что оказывается у нас механическая поломка. Хотя все сроки на проверку качества товара и ответа на притензию были просрочены деньги не вернули. Написали вторую притензию. Что нам делать в такой ситуации? Идти в суд, хотя при покупке товар не был показан и на нем не было никаких видимых повреждений (нам говорят что мы его уронили) но мы не роняли. Две притензии ответов нет, товар поломан и находится в магазине, а диагностика прийдет с Москвы. Не понятная ситуация и как доказать что мы Ее не роняли.
Читать ответы (1)
Илона
13.11.2015, 20:12

Проблемы с телефоном после покупки - как доказать отсутствие повреждений и где искать справедливость

Был куплен телефон в МТС магазине. Менее чем через три месяца стал быстро разряжаться и облез корпус. Видимых мех повреждений не было. Отнесла в МТС мне сказали лучше напрямую в сервисный центр. Отнесла туда, через две недели вернули с отказом из за мех повреждений. Но их не было когда я его здавала. Написала претензию на сервисный центр. Телефон не забрала. Знаю что через 10 дней пришлют отказ (люди говорят). Что мне делать дальше? Как доказать что повреждений не было. Где искать справедливости?
Читать ответы (1)