Проблемы с гарантией на холодильник - недоступные запчасти и отказ магазина в поддержке
28 февраля 2014 г купили в Эльдорадо холодильник.12 января 2015 г включили (был куплен на новую квартиру, не было необходимости использования до окончания ремонта), оказалось. Что не выставляеться температурный режим морозилки и камеры. Холодильник на гарантии до 28.02.15 (к слову до июня месяца находился на хранении в магазине) обратились в гарантийную мастерскую, приехал мастер иобозначил прблему-на месте не ремонтируеться надо забирать (заводской брак), три недели кормили завтраками в итоге сообщили, что нет запчастей и не могут произвести ремонт. Написали претензияю-не принимают, обратились в магазин-говорят не наша проблема, вы не заключили договор на доп гарантийное обслуживание, решайте проблему сами. Так как вы должны были в течение 2-х недель проверить качество товара. Итог-прошел месяц после обращения-итог нулевой. Подскажите, что делать? Спасибо.
Пишите претензию в магазин на возврат его стоимости или обмен, если есть заключение о заводском браке, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПретензию написала,но магазин ее не принял,сослался на то .что они не несут гарантию,так как не составили с ними договор на гарантийное дополнительное обслуживание.Возрат денег мне не интересен,так как покупался холодильник до повышения цен.В обмене отказывают яклбы нет такой модели....замкнутый круг.
СпроситьКак вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?
