Проблемы с гарантией на холодильник - недоступные запчасти и отказ магазина в поддержке

• г. Калининград

28 февраля 2014 г купили в Эльдорадо холодильник.12 января 2015 г включили (был куплен на новую квартиру, не было необходимости использования до окончания ремонта), оказалось. Что не выставляеться температурный режим морозилки и камеры. Холодильник на гарантии до 28.02.15 (к слову до июня месяца находился на хранении в магазине) обратились в гарантийную мастерскую, приехал мастер иобозначил прблему-на месте не ремонтируеться надо забирать (заводской брак), три недели кормили завтраками в итоге сообщили, что нет запчастей и не могут произвести ремонт. Написали претензияю-не принимают, обратились в магазин-говорят не наша проблема, вы не заключили договор на доп гарантийное обслуживание, решайте проблему сами. Так как вы должны были в течение 2-х недель проверить качество товара. Итог-прошел месяц после обращения-итог нулевой. Подскажите, что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в магазин на возврат его стоимости или обмен, если есть заключение о заводском браке, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Претензию написала,но магазин ее не принял,сослался на то .что они не несут гарантию,так как не составили с ними договор на гарантийное дополнительное обслуживание.Возрат денег мне не интересен,так как покупался холодильник до повышения цен.В обмене отказывают яклбы нет такой модели....замкнутый круг.

Спросить
Елена
11.02.2015, 14:51

Проблемы с гарантией в Эльдорадо - что делать?

Добирый день.28 февраля 2014 г купили в Эльдорадо холодильник.12 января 2015 г включили (был куплен на новую квартиру, не было необходимости использования до окончания ремонта), оказалось. Что не выставляеться температурный режим морозилки и камеры. Обратились в гарантийную мастерскую, приехал мастер иобозначил прблему-на месте не ремонтируеться надо забирать (заводской брак), три недели кормили завтраками в итоге сообщили, что нет запчастей и не могут произвести ремонт. Написали претензияю-не принимают, обратились в магазин-говорят не наша проблема, вы не заключили договор на доп гарантийное обслуживание, решайте проблему сами. Так как вы должны были в течение 2-х недель проверить качество товара. Итог-прошел месяц после обращения-итог нулевой. Подскажите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
11.09.2013, 06:49

Проблема с новым холодильником - отказ магазина в обмене или возврате денег. Где обратиться?

У нас сломался холодильник и по необходимости мы купили другой холодильник в магазине бытовой техники за наличный расчет, сами доставили. Включили, через час должен был появиться иней, его так и не было, на следующий день обратились сразу в этот магазин с притензией о браке, нам сказали ждите мастера сервиса, мастер пришел после выходных и сказал что механическая поломка, треснула трубка системы охлаждения. Мы обратились снова в магазин, нам отказали в обмене прибора или возврате денежных средств, якобы была наша транспортировка при этом были грузчики от магазина и при погрузки что то потекло из холодильника, мне сказали что это техническая смазка не влияющая на работу холодилька... в итоге холодильник не работает, стоит уже неделю, по гарантии не ремонтируется, магазин от всего отказывается... Что нам делать, куда обратиться? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Нина
12.06.2020, 21:10

Проблема с гарантией на холодильник - как действовать в случае изменения названия магазина?

Купили холодильник в 2017 г в магазине Эльдорадо и купили дополнительно гарантию что если сломается то заменят тут же год назад магазин поменял название на рбт и теперь сломался холодильник за месяц до окончания платной гарантии магазин ссылаясь на то что теперь другое название магазина им надо неделю принимать решение и хотят забрать холодильник на диагностику хотя их мастер приезжал и сказал что ремонту не подлежит что нам делать дальше отдать холодильник в магазин и чего ждать.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2022, 14:42

Как вернуть деньги за холодильник - опыт покупки и возврата в случае заводского брака.

18 июля 2022 года был куплен холодильник,26 августа был впервые включён, и была обнаружена проблема морозильной камеры не работает. Обратились в магазин, отправили мастера, мастер на мловах сказал что заводской брак утечка фреона, и нужно отправлять в сервис. Скажите как вернуть деньги за холодильник? Ведь даже года не прошло от поломки, не хочется пользоваться новой вещью после ремонта.
Читать ответы (2)
Владимир
20.07.2014, 17:34

Возможность расторжения договора купли-продажи холодильника и возврат денег после трех неудачных ремонтов

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
Читать ответы (1)
Леденцова Ольга
26.02.2013, 11:20

Проблемы с гарантией и невозможность получить ремонт или возврат дрели из магазина

В апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)