Продление гарантии - до 25 или до 28 числа, когда забрали планшет из ремонта?
Сдавали планшет на ремонт. Пришло сообщение,25 числа, о готовности исполнения заказа. Мы смогли забрать его только 28 числа. До какого числа продлевается гарантия, до 25 или до 28?
До даты, когда Вы им не могли пользоваться из-за магазина (25-го)
СпроситьДо какого числа продлевается гарантия,до 25 или до 28?
---Статья 471. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьВозможно ли сдать телефон по гарантии после истечения срока гарантии и двух ремонтов?
Сдавал телефон в ремонт по гарантии, насколько продлевается гарантия?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Превышение срока ремонта - Возможность возврата денег или обмена планшета?
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
Как вернуть планшет или получить компенсацию за его потерю после ремонта?

Отказали в гарантии по планшету из-за механических повреждений - что делать, если возникли новые неисправности?
