Как поступить, если взятые в рассрочку зимние сапоги в Вестфалеке разломались на одну из пар и осталось заплатить еще 7 месяцев.

• г. Челябинск

Я взяла в рассрочку зимние сапожки в Вестфалеке на одром сапоге отошла подошва. Выплатила 3/10 части от суммы, т.е. 3 месяца, еще платить 7 месяцев. Что мне делать? Платить дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращаться с претензией о некачественном товаре,и продолжать платить кредит.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 09:15

Право на возврат или обмен женских зимних сапог, приобретенных в рассрочку и с оторвавшейся подошвой

Приобрели женские зимние сапоги в магазине, месяц назад, в рассрочку за 7 т.р. У сапог оторвалась подошва. Сапоги не самые дешевые, имею ли я право на возврат/обмен товара в этом случае. Рассрочка еще не выплачена полностью.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2017, 21:18

Вопрос о возможности возврата зимних сапог в магазин при отшиве кожи в пределах 1 месяца гарантии

Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)
Читать ответы (1)
Дарья
11.03.2016, 18:01

Проблемы с зимними сапогами из Вестфалика - подошва отклеивается после ремонта. Что делать?

Я купила зимние сапоги в Вестфалике. Через месяц носки отклеилась частично подошва на обеих сапогах. Отдала по гарантии, сделали ремонт. После ремонта через пару дней обнаружила, что подошва опять отклеивается. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила Сергеевна
17.02.2017, 13:12

Вопросы о возврате или замене зимних сапог - мои права как покупателя и возможное решение проблемы

11 ноября я купила зимние сапоги,16 февраля у сапога в передней части отошла подошва, могу ли я сдать сапоги или заменить на другие чек я сохранила. Хотелось бы знать мои права по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роза Рашитовна
01.02.2016, 14:32

Проблемы с зимними сапогами - второй ремонт не продлил их срок службы. Как вернуть деньги?

Нужна ваша подсказка. Зимние сапоги куплены в апреле 2013 г. В феврале 2015 г сапоги начали протекать, отошла кромка подошвы от замши. Обратилась к эксперту по гарантии. Сапоги отправили на ремонт. Заклеили подошву. После ремонта через 2 месяца на следущующую зиму сапоги в этом месте уже прорвались. Пошел третий год со дня покупки. Могу ли я вновь обратиться к эксперту для возмещения суммы сапог? С уважением Роза.
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2016, 13:42

Возможно ли вернуть порванные зимние сапоги в магазин после двух недель использования?

Купила зимние сапоги 19.12.2015 г., сегодня 21.01.2016 г. обнаружила что сапог порван, около подошвы отошла кожа, носила сапоги 2 недели. Могу ли я сдать их обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина Филатова
14.02.2015, 09:30

Вопрос относительно возврата денег за сапоги с гарантией и рассрочкой платежа, в связи с повреждением кожи

Я купила зимние сапоги по договору купли-продажи товара с предоставлением услуги рассрочки платежа 25.09.14 Гарантийный срок прошел, платеж полностью я еще не погасила. Так как февраль еще холодный месяц, то я ходила в купленных сапогах и обнаружила что на одном сапоге около подошвы лопнула кожа. Могу ли я вернуть обувь в магазин с возвратом уплаченной суммы денег?
Читать ответы (5)