Получили товар (ворота) не соответствует заказанному.

• г. Валуйки

Получили товар (ворота) не соответствует заказанному.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Напишите претензию продавцу. Если желаете - можете вообще расторгнуть договор

Спросить

Уважаемая, Вита! Вы можете обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В свою очередь продавец должен будет рассмотреть ваше обращение и своевременно урегулировать с вами данный спор.

Спросить

Здравствуйте Вита!

Во-первых, в данной ситуации большое значение имеет то, в качестве кого вы выступаете. Если как потребитель - это одно. Если как предприниматель - то другое. Это принципиально разные тактики защиты прав, а также объем прав и обязанностей сторон.

Во-вторых, большое значение имеет то, что вы написали в договоре на изготовление данных ворот.

И в третьих, большое значение имеет то, какими доказательствами своей правоты вы располагаете.

И только тогда, когда будет внимательно все проанализировано, получены дополнительные доказательства (в случае такой необходимости), нерадивый подрядчик будет обложен со всех сторон... ...Вот только тогда можно начинать официальную претензионную кампанию.

Запомните!

Плохая подготовка, и даже когда правда на вашей стороне (и вы в этом уверены), может привести к проигрышу в суде. И мало того, что вы свои права не отстоите, еще и другая сторона на вас свои судебные расходы повесит.

Безусловно, у вас есть и другой выбор. Можно просто простить сделанный за ваши деньги брак и смириться.

Решать это только вам.

Спросить
Ирина
05.07.2015, 15:53

Как решить проблему с неправильным заказом канапе?

Заказала набор для канапе, через 1 час после доставки обнаружила, что товар не соответствует заказанному, написала претензию на замену товара. Получила ответ После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Какие мои действия в данном случае?
Читать ответы (1)
Севастьянова Наталья Юрьевна
11.06.2020, 10:08

Продавец требует фотографию паспорта для возврата товара - законно или нет?

Получили посылку наложенным платежом, товар не соответствует заказанному, хотим вернуть, продавец требует вместе с заявление фотографию паспорта, правомерно?
Читать ответы (1)
Кристина
07.11.2016, 18:21

Проблема с полученным товаром - поставщик отказывается вернуть деньги. Как решить?

Мы заказали товар на фирме, получили его транспортной компанией, после обнаружилось, что товар не соответствует заказанному. Поставщик отказывается вернуть деньги. Как нам быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2017, 21:04

Получил посылку от ООО спринт содержимое посылки не соответствует заказанному товару как вернуть денежные средства.

Получил посылку от ООО спринт содержимое посылки не соответствует заказанному товару как вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)
Таттяна
03.12.2021, 14:11

Где и к кому обратиться для доказательства некачественности купленного кресла? Кто осуществляет данную проверку?

Куда, к кому нужно обратиться, чтобы ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТОВАР-кресло полученный мною, не соответствует КАЧЕСТВУ товара, заказанному мною? Кто это делает?
Читать ответы (4)