8 800 505-92-64
159 юристов сейчас на сайте
2381консультаций за 24 часа
Ольга, г. Екатеринбург
Ольга Россия, г. Екатеринбург
21.07.2008 в 17:22
номер вопроса №607882
прочитан 68 раз

Прав ли продавец? Тем более, что чайник в магазине не проверялся,

Мы с дочерью купили в магазине эл.чайник "СКАРЛЕТТ",есть гарантия, товарный чек. Это было в субботу, а в воскресенье дочь решила его опробовать, но оказалось, что он течет и на нем трещина в месте спайки. Дочь хотела его вернуть и забрать деньги, но ей отказали, мотивируя это тем, что должны провести экспертизу в течении двух недель. Прав ли продавец? Тем более, что чайник в магазине не проверялся, вода не наливалась, его просто включили и показали, что индикатор работает. Я была свидетелем этого.

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 85 Личная консультация
    22.07.2008 01:01

    Уважаемая Ольга Константиновна!

    В соответствие с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25). Тем более товар ненадлежащего качества Вам обязаны обменять.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение