16.03.2014 мной был приобретен золотой браслет в ювелирном магазине (есть чек о покупке и бирки завода-изготовителя и.

• г. Москва

Добрый день.

16.03.2014 мной был приобретен золотой браслет в ювелирном магазине (есть чек о покупке и бирки завода-изготовителя и магазина). На прошлой неделе одно из звеньев цепи браслета порвалось без явных на то причин. Эксплуатация бережная, носка только днем - на ночь браслет снимался. 07.02.15 написал заявление на возврат или ремонт изделия в магазин. 11.02.15 пришел ответ с отказом и ссылкой на Закон о защите прав потребителей где указана гарантия на изделия 6 месяцев с даты покупки. На бирке завода-изготовителя к изделию есть надпись Гарантия 1 год, магазин предложил сделать экспертизу изделия за мой счет, обратиться с жалобой на завод и отказался что либо дальше делать.

Вопрос: На сколько это правомерно, кому возможно предъявить претензию по поводу, на мой взгляд, некачественного товара.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов