Проблемы с оплатой заказа из интернет-магазина - что делать?

• г. Нижний Новгород

Я около месяца назад сделала заказ из интернет-магазина который прислали на почту. Но у меня возникли проблемы с финансами и я не могу заплатить чтобы забрать с почты свой заказ. Мне прислали смс сообщение что если я не заберу в ближайшее время заказ то они обратятся за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой прав по статье 486 ГК РФ.Пожалуйста подскажите что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Забрать посылку.

Спросить
Екатерина
29.06.2015, 22:02

Есть ли у меня право отказаться от получения заказанной посылки по интернету?

Сделала заказ по интернету, подтверждение было по телефону. Посылку получать не хочу. Имею ли я на это право? Они мне написали, что при заказе я автоматически заключила договор купли-продажи в интернет-магазине. Если я не заберу бандероль, то они обратятся в вышестоящую инстанцию за защитой своих прав по статье 486 ГК РФ.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2016, 14:57

Проблемы с получением посылки шоколада для похудения - компания готовится обратиться в вышестоящую инстанцию для защиты своих прав

Заказала шоколад для похудения, посылка пришла на почту, а я не могу забрать, такие обстоятельства сейчас, мне около месяца звонят и говорят, чтобы я забрала посылку. Сегодня пришла смс, что они вынуждены будут обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой их прав по статье 486 ГК РФ.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2014, 15:34

Что грозит, если не забрала и не оплатила заказанный товар через почту?

Заказала товар через почту и не забрала, и не оплатила, так как брат тоже самое заказал. Что мне теперь за это грозит? Просто интернет магазин мне смс - ки отправляет такого содержания: при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли - продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете ваш заказ в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 гк рф. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2016, 13:15

Какие последствия могут быть при отказе от заказа в интернет-магазине при проблемах с почтой

Если я сделала заказ через интернет-магазин и должно было прийти на почту, а у нас почта плохо работает то, в этот момент у меня было время подумать на то чтобы отказаться от заказа. Вопрос мне не что не будет если я решила отказаться от заказа интернете магазина. А то меня смсками завалили: Уважаемый К. Ольга Алексеевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761694733036 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. PS:,я. могу не взять трубку так как не услышу звонок, вы можете ответ написать здесь чтобы я зашла и посмотрела ответ на мой вопрос. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
17.11.2014, 16:08

Угроза из интернет-магазина - не заберу посылку, грозит обращение к вышестоящей инстанции

Заказала в интернет магазине один товар, который пришел на почту. Я раздумала его забирать. Теперь мне угрожают, что если не заберу эту посылку, то они обратятся за помощью в вышестоящую инстанцию по защите своих прав. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 17:06

Нужно ли оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара?

Ситуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Читать ответы (1)
Гульнара
27.08.2015, 06:43

Проблема с заказом жидкого каштана - отказ мужа и угрозы со стороны интернет-магазина. Что делать?

У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Рамия Рафаиловна
30.03.2017, 10:28

Необходимость в оплате доставки бандероли, несмотря на финансовые затруднения - что делать?

При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 14084109078637 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Вот такое сообщение мне отправили что делать? Когда они мне звонили я брала трубку и говорила что финансовые затруднение, а они все равно говорят что должны оплатить за доставку. В таких случаях что делать не подскажите?
Читать ответы (3)
Денис
24.11.2014, 15:56

Проблемы с товаром в интернет-магазине - неудачный заказ, отсутствие возможности отказаться и угрозы юридического вмешательства

Заказал товар, типа по акции в интернет магазине, (время акции кончалось), потом почитал отзывы о данном товаре и полгностью разочаровался, пытался дозвониться на номер с которого они мне звонили, что бы отказаться, номер не отвечает. Теперь достают звонками и смс, что я обязан забрать и оплать товар. Вот текст последней смс: Уважаемый ФИО! При заказе товара ВЫ автоматическизаключили электронный договор купли - продажи в энтернет магазине. С нашей стороны все условия выполнины. Если вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2015, 12:45

Заказ товара в интернет-магазине - возможная ответственность и электронный договор купли-продажи

Заказала товар в интернет-магазине (просто оставила заявку и мне перезвонили, ничего не подписывала и нигде не отмечала галочку-согласна). Товар лежит на почте, они присылают уведомления, но товар мне уже не нужен и нет времени забирать его с почты. Прислали сообщение, что если я не заберу товар, то будут обращаться в вышестоящую инстанцию (ст. 486 ГК РФ) и якобы при заказе товара я автоматически заключила электронный договор купли-продажи. Действительно ли они могут обратиться или пугают?
Читать ответы (1)