Не доставили новый диван - что делать, если фирма нарушила обязательства?

• г. Камышин

У меня сломался диван, фирма согласилася обменять мне на новый. По договору доставить должны были его 22 декабря, но до сегодняшнего дня его так и не доставили. Говорят что таких моделей больше не выпускают. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В претензионном порядке взыскать неустойку и потребовать возврата его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить

Добрый день! требуйте возврата денежных средств с учетом неустойки в размере 0,3 % за каждый день просрочки.

Спросить
Елена
10.09.2015, 16:30

Не доставили диван в рассрочку вовремя - как решить проблему?

В магазине купили диван в рассрочку (без первоначально взноса) По договору диван должны были доставить в течении двух недель, но так и не доставили. Пришёл срок платить кредит, а дивана все нет. Что делать? В магазине говорят каждый раз ждите.
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2019, 16:50

Обмен матраса и компенсация за ошибочную доставку - каковы мои шансы?

Мне 7 месяцев назад доставили Матрас, я им пользовался до сегодняшнего дня, а сегодня случайно увидел этикетку и понял что доставили мне матрас по факту в 2 раза дешевле. Подскажите пожалуйста какие шансы у меня на обмен матраса на новый который мне должны были доставить изначально и хотелось бы получить компенсацию за причиненные мне неудобства, спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
14.06.2016, 14:12

Как заменить диван с витрины на новый - опыт с печатью продавца и требования покупателя

Заказала диван. На руках чек с суммой предоплаты с печатью продавца. Перед заказом было оговорено, что продавец доставит новый диван. Вместо нового дивана привезли диван с витрины. А продавец рьяно уверяет меня в том, что мне привезли абсолютно новые, невитринный экземпляр. Подскажите, пожалуйста, в каком порядке заменить диван с витрины на новый?
Читать ответы (2)
Людмила
14.12.2013, 21:52

Что делать, если магазин Диваны и кресла закрылся после предоплаты - советы и рекомендации

Как мне действовать. В начале ноября я купила диван в магазине Диваны и кресла. Внесла предоплату 100%, диван должны были доставить сегодня. Когда я его не получила и не дозвонилась ни по одному телефону, указанному в договоре, я поехала в магазин, где и узнала, что фирма закрылась, подала заявление на признание себя банкротом. Я заплатила за диван и доставку 43 тысячи рублей. Пожалуйста, что мне теперь делать, куда и как обращаться?
Читать ответы (2)
Никита
03.12.2015, 21:12

Проблемы с диваном - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Прриобрел диван 17 ноября 2015 года. Оплатил только 5% - 1150 рублей. Диван должны были доставить 10-го декабря, но привезли 3 декабря. Оставшуюся сумму-21850 рублей, оплатил сборщикам, как и говорил продавец, никакого чека не дали, нигде не расписался за целостность дивана. Через час после того как я сел на разобранный диван он сломался (внутри деревянная конструкция пополам сломалась). Могу ли я вернуть деньги за диван? Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
29.04.2016, 01:17

Проблема с бракованным диваном - что делать, если покупатель не желает его вернуть и оплатить?

Компания, в кот. я работаю доставила клиенту бракованный диван, сроки были не соблюдены. Диван забрали и по истечению трёх недель доставили другой диван, кот.также оказался с браком. Бракованный диван оставили клиенту без оплаты на время, пока фирма не изготовит новый диван. Фирма изготовила новый диван, без брака, но покупатель уже не хочет возвращать бракованный диван и не согласен его оплачивать. Что предпринять в этом случае. Документов, что диван был принят покупателем нет, как и чека, что товар оплачен.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.11.2018, 07:40

Задержка доставки дивана - что предпринять, если прошло больше времени, а товар не поступил?

Такая ситуация я заплатила за диван должны были в течении 26 рабочих дней доставить прошло больше времени а дивана нет только завтраками кормят Что делать?
Читать ответы (3)
Александр
09.02.2017, 15:28

Проблемы с доставкой дивана - поздний срок исполнения договора и отсутствие прописанной задержки

Купил диван оплатил всю сумму доставить по договору должны 15.0916 доставили 05.02.17 в договоре не прописанно просрочка на что могу расчитывать как быть.
Читать ответы (3)
Анастасия
26.11.2016, 13:55

Проблемы с доставкой заказанного дивана - как вернуть предоплату?

Заказали диван в магазине. Сделали предоплату. Диван должны были доставить через неделю. Диван не доставили. Говорят проблемы с доставкой ждите Ещё неделю. Хотим вернуть свот деньги. Нам в этом отказывают. Говорят пишите заявление в течение 10 дней вернём. Что делать в таком случае? Как нам получить свои деньги быстро?
Читать ответы (4)