Отказ от проведения проверки магазина по устной жалобе - действия Роспотребнадзора вызывают вопросы

• г. Нюрба

В магазине постоянно продают просроченные продукты. Роспотребнадзор по телефону не берет устную жалобу... надо писать заявление и т.д. и т.п.

Неужели Роспотребнадзор не может провести проверку магазина по устной жалобе потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Вика
03.12.2014, 19:16

Статус и сроки реакции Роспотребнадзора на жалобу на магазин и проведение проверки

На сайте Роспотребнадзора я написала жалобу на магазин с просьбой проверить его (я отравилась купив продукцию в данном магазине). Через сколько дней Роспотребнадзор обязан отреагировать и обязан ли он провести проверку данного магазина?
Читать ответы (2)
Руслан
01.11.2015, 11:37

Проверка Роспотребнадзором на основе ложных жалоб - магазин владельца столкнулся с направленным клеветой проверочным докладом

Я владелец продуктового магазина, на днях пришла проверка с органов Роспотребнадзора, по поводу поступления к ним жалобы (якобы был куплен товар (просроченный) , за который им отказались вернуть деньги) в жалобе указана конкретная дата, но в этот день магазин был закрыт, да и случая подобного не было (просроченные товары, легко обмениваются поставщиками и продавать их под видом свежих, портя себе и магазину репутацию нет смысла) ,к тому же было написано, что в магазине антисанитария и прочие гадости (которых естественно проверка не выявила, т.к. их никогда не было) . Указанные в жалобе данные о человеке подавшем жалобу-домашний адрес, имя и фамилия вымышленные, ездили по адресу хотели уточнить, но по указанному адресу пустырь, а указанный номер телефона заблокирован. Должны ли органы Роспотребнадзора проверять граждан подающих жалобы подобным образом? Ведь меня просто оклеветали!
Читать ответы (1)
Иван
23.01.2017, 11:41

Осуществляет ли роспотребнадзор проверку по анонимной жалобе без прочтения текста жалобы?

Имеет ли право осуществлять проверку роспотребнадзор по анонимной жалобе, позвонили по телефону предупредили о проверке сказали анонимная жалоба, текс жалобы зачитать отказались.
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
29.06.2015, 17:28

Роспотребнадзор проводит повторную проверку по жалобе неклиента магазина, не подтвержденной первоначальной проверкой

По жалобе человека который не является клиентом магазина роспотребнадзор делает проверку. Второй раз за квартал. Сколько раз может производить проверку роспотребнадзор если жалобы не потвеждены вследствии проверки.
Читать ответы (1)
Юрий
26.06.2010, 18:19

Сомнения в законности

Уважаемые юристы подскажите пожайлуста, может ли Роспотребнадзор прийти на внеплановую проверку по жалобе потребителя без согласования с прокуратурой, и не предоставив подтверждения, а только с одним распоряжением. Вызывает сомнение в законости этой проверки ещё факт того что потребитель жалуется якобы на купленый просроченый товар в магазине, но не указывая какой товар, а просто пишет в жалобе что почти всё что он купил было просрочено. Но и в Роспотребнадзор он ни чего не принёс. Мало того нам отказались показать кто написал такую жалобу ссылаясь на ФЗ 59. Получается что нас обвинили не понятно кто, мало того не смогли подтвердить факт который указан в жалобе.
Читать ответы (6)
Ольга
17.09.2016, 22:41

Если проводится внеплановая проверка магазина по жалобе клиента, проверяется только объект жалобы или весь магазин?

Если проводится внеплановая проверка магазина по жалобе клиента, проверяется только объект жалобы или весь магазин?
Читать ответы (1)
Олеся
21.09.2015, 08:14

Вопрос о возможности повторной жалобы на нарушение санитарных норм в магазине, после отзыва предыдущей жалобы

Написали жалобу на нарушение санитарных норм на магазин (шум, курение и тд), директор магазина уверяет, что все исправит, только отменить проверки.. Если я сейчас поверю магазину и отзову жалобу, а магазин опять врубит холодильники потом, смогу подать повторную? Или уже отношение Роспотребнадзора будет другим..?
Читать ответы (1)
Лейсан
28.08.2016, 22:41

Какие документы должны быть предъявлены при проверке качества продуктов в магазине

В продуктовый магазин пришли с внеплановой проверкой с роспотрбнадзора, якобы продан просроченный продукт, какие документы должны предъявить проверяющие, имеет ли право руководитель требовать чек своего магазина доказывающий, что продукт действительно куплен в нашем магазине? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.07.2017, 07:42

Сомнительность протокола Роспотребнадзора по просроченному продукту - отсутствие распоряжения о внеплановой проверке

Правомерен ли составленный протокол роспотребнадзора за просроченный продукт в магазине, без распоряжения о внеплановой проверки? Просто пришли в магазин якобы после звонка покупателя.
Читать ответы (4)