Как бороться за выплату страховки, если компания затягивает решение вопроса на 5 месяцев?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Как добиться выплаты по факту страхового случая от страховой компании. Дело тянется более 5 месяцев. Несмотря на все предоставленные документы, представители компании НАСТА постоянно оттягивают решение вопроса, перенаправляя от одного сотрудника к другому. В ответ на письменное заявление с просьбой изложить причины затягивания ситуации - постоянно выдумывают различные причины, но документы предоставить отказались.

Каковы мои действия в сложившейся ситуации?

Заранее благодарна за скорый ответ.

Ответы на вопрос (2):

Внимательно изучите правила , страхования и порядок выплаты по факту страхового случая, , если не свовпадают сроки выплаты и т.д. письменно обратитесь с жалобой на директора страховой компании или в суд за принудительным взысканием суммы страхового возмещения.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталия!

В соответствие с ФЗ "Об ОСАГО" страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.

При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (11%) от страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему (ст. 13).

Письменную претензию в СК Вам нужно было писать с пометкой о копии в ФССН (страхнадзор). Но по всей видимости на СК это не подействует. Обращайтесь в суд, где Вы взыщите и страховую выплату и пени за затягивание решения.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда страховых юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить
Пожаловаться

Я отдал в страховую компанию документы по страховому случаю, кроме одного документа (выписку из амбулаторной карты заемщика), на который требуется запрос от страховой компании. Страховая запрос не делает, оттягивает время. Как быть в этом случае? Время сдачи документов завизировано. И как будет рассчитываться время для решения страхового случая? От подачи моих документов или когда страховая соизволит сделать запрос?

Служба безопасности предприятия требует письменные объяснения по факту соответствия работы сотрудника процедурам компании. При этом не объясняется причины, по которым необходимы объяснительные, якобы идет проверка. Обязан ли сотрудник в данном случае давать письменное объяснение и отвечать в письменном виде на задаваему устно вопросы?

После ДТП (я являюсь пострадавшей стороной) я собрала все документы, провела независимую оценку ущерба с приглашением представителя страховой компании из г. Йошкар-Ола (не явился) и направила все документы в страховую компанию виновника в г. Йошкар-Ола. Мне перечислили сумму страховой выплаты только ремонта, но не оплатили потерю товарной стоимости (машина новая) и оплату услуг независимого оценщика. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы получить всю страховую выплату? Какие документы должны мне прийти из страховой компании? В какой суд подавать документы на страховую компанию?

Заранее - спасибо за ответ.

Я получила копию решения суда по гражданскому делу о взыскании страхового возмещения со страховой компании. Решение суда в мою пользу. Каковы мои дальнейшие действия по получению возмещения и сроки?

Учитель дал подзатыльник ученику, родитель написал заявление разобраться по сложившейся ситуации и предоставить ответ в письменной форме. Каковы действия администрации?

Собрала и выслала все документы, которые запрашивала страховая компания, для выплаты страховки по кредиту, т.к. наступил страховой случай/инвалидность 1 группы\. Получила ответ в электронном виде Что документы получены и мой случай находится на рассмотрении. Подскажите каков срок рассмотрения страхового случая. Большое Спасибо!

Сотрудник занимающий должность руководителя отдела, принял решение уволиться. Такое решение было им принято в результате обнаружения ошибок в его работе, приведших к определенной потери прибыли предприятия. По распоряжению руководителя организации, сотрудник (руководитель отдела) должен был предоставить объяснение по сложившейся ситуации. Однако сотрудник после получения распоряжения пишет заявление на увольнение и уходит на больничный.

Сотрудник не является материально ответственным лицом. В организации нет каких либо положений о порядке увольнения руководителя отдела. Однако, для компании очень важно чтобы сотрудник передал дела, и предоставил письменное пояснение, так как компания создана с иностранными инвестициями. Как быть в такой ситуации. Может ли предприятие его как то обязать передать дела другому сотруднику и предоставить письменное разъяснение о его действиях приведших к потери прибыли организации?

И если руководством будет принято решение провести детальное расследование ситуации, могут ли сотруднику отказать в увольнении до выяснения обстоятельств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось получить у Вас консультацию в следующей ситуации. Мой автомобиль застрахован в страховой компании "РЕСО-Гарантия" только по ОСАГО. В июне месяце (16 числа 2008 г) попали в ДТП, виновником признан водитель другого автотранспорта. Полный пакет документов в страховую компанию "АСТО-Гарантия" (страховая компания виновника) по возмещению страхового случая были поданы в срок, произведена независимая экспертиза оценки ущерба (произведенная 01.07.2008 г., составила 35000 рублей), о чем есть подтверждение телеграммой, отправленной мною в страховую компанию виновника ДТП. При рассмотрении страхового случая компанией "АСТО-Гарантия", сумма возмещения по мнению экспертов данной компании составила 29800 рублей. Так как у нас грудной ребенок и страховая компания уверяла в том, что выплата будет произведена в течение одного месяца и связываться с исковыми заявлениями в суд на предмет занижения страховой выплаты мы не стали. Далее столкнулись с проблемой систематического оттягивания даты выплаты. Первая дата выплаты была назначена на 18.09.2008 г., которая так и не была произведена в этот срок. При общении с сотрудниками страховой компании и просьбой обосновать задержку выплаты был получен ответ, что кризисное положение в стране и в связи с этим дата выплаты ущерба была перенесена с сентября месяца на 21 ноября 2008 г. На данный момент, то есть 25 ноября 2008 г. выплата по возмещению не произведена и опять оттянута на 20-е числа декабря 2008 г., по словам сотрудников страховой компании "АСТО-Гарантия" настоящей причиной задержки выплаты на данный момент времени является смена руководства компании.

Вопросы:

1.Насколько правомерны действия данной страховой компании?

2.Какие документы необходимы и в какие инстанции обращаться с данной проблемой?

3.При общении с сотрудниками страховой компании точная дата выплат не назначена, имею ли я право (на данный момент времени) отказа от суммы страхового возмещения по экспертизе страховой компании "АСТО-Гарантия" и требовать выплаты по независимой экспертизе, так как в добросовестность компании просто уже не верится?

Заранее очень благодарна!

Год назад мне отказала в выплате страхового возмещения страховая компания. Пока я собирал документы у страховой компании вначале приостановили, а сейчас аннулировали лицензию. Имеет ли смысл судиться со страховой компанией для получения страховой выплаты в настоящее время? Каковы шансы получить выплату?

Каковы мои действия в случае несогласия с произведенной страховой компанией выплатой по ОСАГО на основании моего заявления. Страховая компания РОСГОССТРАХ. Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение