Проблемы с оператором - списание двойной суммы со счета и угроза судебного разбирательства

• г. Ульяновск

Такая проблема: со счета при звонке стали списывать двойную сумму, обратившись к оператору - деньги вернули не все и ситуацию не исправили. Я повторно оставил заявку, а также продублировал заявку в роскомнадзор, где указал, что у меня украли деньги (по сути так и есть...) Роскомнадзор созванился с ген. директором оператора и ген. директор сказал, что будет подавать на меня в суд (за то что обвинил их в воровстве). И сказали, что заявки рассматриваются до 60 дней, т.е я не дождался рассмотрения, а паралелльно составил заявку в роскомнадзор. Если они подадут в суд, то я проиграю его? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если деньги списывались действительно не правомерно, то суд вы выиграйте

Спросить
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2020, 11:35

Задержка выплаты процентов - Что делать, если заявка на досрочное погашение кредита не рассматривается в срок?

Досрочно погасила в восточном банке кредит, позвонила оператору, убедилась что деньги поступили и заявление принято, оператор сказал заявка на рассмотрение 3 дня. Позвонила через три дня, с тем что в мобильном приложении идет начисления процентов. Сказали заявка на рассмотрении перезвонить через 10 дней. Проценты так и идут,) позвонила через 10 дней, на что мне сказали звоните 5 апреля. Подскажите что делать, первый раз столкнулась с таким. Обычно банки списывают денежные средства в день оплаты.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.12.2014, 13:01

Проблемы с возвратом встраиваемой вытяжки после покупки в интернет-магазине

Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него. На второй день после получения оставили заявку на сайте. В течении недели ждали ответа, нам никто не ответил. Оставили еще письма, нам написали, что с нами свяжется специалист по возврату денег. Ждали еще, потом позвонили. Оператор сказал, что еще не прошло 10 рабочих дней для обработки заявки и с нами свяжутся. Никто не связался. Звоним опять, оператор сказал, что надо ждать еще сутки. Ждём, звоним опять. Оператор ответил, что на нашу заявку отказ, так как они все габариты указали на сайте.
Читать ответы (3)
Лидия
30.06.2015, 12:37

Задержка перевода денег на счет получателя - вопрос ответственности оператора и возможность учета пени

Скажите, пожалуйста, такая ситуация,19 июня был оплачен кредит в сбербанке через оператора, деньги переводились на счет другого банка, по истечении 6 рабочих дней деньги на счет не поступили, после разбирательств оказалось, что оператор неверно указала имя получателя. За все это время банк выставил пени. Деньги нашли, но насчет они поступят по словам оператора в течении 5 рабочих дней, то есть пени будет еще. Подскажите, пожалуйста, несет ли оператор ответственность за такие ошибки?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.12.2010, 21:03

Проблема с дебетованием на мобильном телефоне и неудачные попытки разрешения со стороны оператора Мегафон Поволжье

У меня такая проблема... 29.11.10 г. я совершала выходы в интернет с мобильного телефона (позже по детализации выходы были на сумму 6 рублей 15 копеек, а баланс на тот момент был 19 рублей с копейками), моим оператором является мегафон поволжье. Спустя сорок минут проверяю баланс, он составлял-148 рублей, позвонила оператору, она приняла заявку, сказала в ближайшее время рассмотрят. Через полтора часа проверяю снова баланс он уже-238 рублей. В конце дня был баланс-307 рублей. На следующий день долг уменьшили до-220 рублей. Операторы сказали, что был сбой в программе и больше ничего толком не говорят. На протяжении 5-ти дней звоню каждый день, один ответ: заявка принята, ждет обработки... Конкретных сроков не говорят, только ждите. По детализации с меня списали по ошибке 238 рублей. А срок рассмотрения заявки 60 дней, может и быстрей рассмотрят, как говорят операторы... Хотела написать письменную притензию, звонила оператору спрашивала как и на кого писать притензию, он конкретно на мой вопрос не отвечает, говорит заявка уже есть и нет смысла писать письменную...
Читать ответы (1)
Дмитрий Вадимович
25.11.2017, 19:22

Как проверить удаление моей заявки после отказа от договора с Согласием негосударственным пенсионным фондом?

Хотел спросить. Я подписал договор с "Согласием" негосударственным пенсионным фондом, а в этот же день передумал. Потом позвонил по горячей линии и сказал что хочу отказаться от заявки. Оператор сказал что удалит заявку. Вопрос в следующем как я могу проверить осталась моя заявка или всё таки они удалили её.
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Ибрагим
05.11.2016, 12:13

Как узнать свои права по отношению к работникам электросетей и получить объективное решение в ситуации с опломбированием

Хочу знать свои права по отношению к работникам электросетей... Оставил заявку на опломбирования своего счётчика электроэнергии 15 августа.. При этом в заявке указал показания счётчика на тот момент. Мне пообещали (операторы наверно, не знаю их должность), что пломбы будут ставить в порядке очерёдности, не раньше 3-х недель. Я дожидался своей очереди три месяца. Поняв, что, что - то тут не так - "навестил" этих работников (операторы ГрозЭлектроСети наверно) Я был ошарашен ответом оператора Оказывается Участковый электрик (по моему, точно не знаю) не дозвонился по номеру, оставленному мной в заявке и сдал её (заявку) обратно. Мне посоветовали обратиться к самому Участковому электрику... Тот сказал (по телефону) , чтобы я повторно подал заявку. Но если обновить заявку мне придётся платить по "бешенным" тарифам за те три месяца. По моим подсчётам, цены по этому тарифу в три раза превосходят цены моего реального потребления. Я считаю, что участковый эл. не должен был ограничиваться звонком. Какие у меня есть права по данной ситуации? Куда мне обращаться? Да, ещё... Позже мы ещё созванивались с Уч. эл. и при этом беседа шла на повышенных тонах. Ему не понравилось, что я буду периодически названивать, чтобы повторно не пропустить пломбировку.
Читать ответы (1)
Максим
26.02.2014, 14:53

Кому обратиться с претензией - Евросеть или оператору банка (Русский стандарт)?\n2)

Оплатил в Евросети, через терминал услуги связи. Взял чек (номер телефона указал правильно) деньги небыли зачислены. Позвонил через сутки в поддержку, там сказали, что будут разбираться, создали номер заявки, по прошествии недели позвонил еще раз в поддержку, сказали. Что моя заявка была закрыта тк я не правильно указал номер, однако я пояснил. Что это не так, создали новую заявку, сказали ждать еще до 2-х недель, чек сохранился...1)Подскажите, кому выкатывать претензию евросети или банку оператору (Русский стандарт)? 2) На какую компенсацию могу рассчитывать (уж оч.хочется их наказать)?
Читать ответы (1)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)