8 800 505-92-64
37 юристов сейчас на сайте
2575консультаций за 24 часа
Тимур, г. Санкт-Петербург
Тимур Россия, г. Санкт-Петербург
23.07.2008 в 15:41
vip  номер вопроса №609088
прочитан 34 разa

В одном из банков Петербурга я покупал валюту (Евро).

Было это в начале июля 2008 года. 500 евро кассир мне посчитал на меньшую чем я ожидал сумму. Я сразу же ей заявил что она ошиблась, но кассир настаивал на своем и сказал что у них всё четко, и по её интонации я понял что она возмущается моими вопросами. После очередной моей попытки обьяснить ей её неправоту я снова столкнулся с волной непонимания. В итоге я купил за меньшую сумму 500 евро. Разница составила примерно 5000 рублей по сравнения с курсом ЦБ.

Через две неделе мне на мой мобильный телефон позвонила кассирша и сообщила что мне следует явиться в кассу и вернуть разницу в 7000 рублей, которую я не доплатил. Вопрос: мне не хочется ехать туда и возвращать эти деньги после непонимания на которое я натолкнулся во время покупки валюты. Какие документы подтверждающие мою "недоплату" мне должны предьявить?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 4.1 Отзывов: 25 409 Личная консультация
    23.07.2008 15:42

    Тимур! У вас должна была сохраниться справка банка об обмене валюты.Поэтому вы можете убедиться сами и убедить банк об отсутствии или наличии ошибки.Требования о недоплате не предъявляются кассиром устно, для этого должно быть как минимум письменное требование банка. По звонку кассира являться в банка вы не обязаны.Удачи

    Понравился ответ? Поддержи юриста

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение