8 800 505-92-64
59 юристов сейчас на сайте
2569консультаций за 24 часа
Елена, г. Москва
Елена Россия, г. Москва
23.07.2008 в 22:33
номер вопроса №609315
прочитан 43 разa

В нашей организации по итогам выполнения личного плана каждым сотрудником каждый месяц выплачивается премия.

При ее расчете используют базовый оклад, % выполнения плана и применяются ряд понижающих коэффициентов, один из них - отсутсвие на рабочем месте в связи с больничным. Регламентируется ли как-то расчет премии, если он связан с отсутствием на рабочем месте по болезни, или организация может по своему усмотрению снижать мною заработанный размер премии, аргументируя это тем, что в дни, когда меня не было на работе, увеличивалась нагрузка на остальных сотрудников?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение