8 800 505-92-64
29 юристов сейчас на сайте
2572консультаций за 24 часа
Лена, г. Шахунья
Лена Россия, г. Шахунья
24.07.2008 в 13:10
номер вопроса №609597
прочитан 32 разa

Работаю в магазине. Наш магазин продает межкомнатные двери (искусственный шпон).

Месяц назад организация купила 3 двери. Товар отпускала лично я.При отпуске никаких изъянов обнаружено не было. Сейчас организация их вернула, т к они бракованные. (Действительно хорошо видна вмятина по центру) Связались с поставщиком, но он двери не меняет, т к они были установлены и вмятина образовалась по вине покупателя. Покупатель своей вины не признает и требует вернуть деньги. Подскажите как действовать в данной ситуации.

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Россия, г. Ульяновск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 1 136 Личная консультация
    24.07.2008 13:23

    Лена, если приобрела организация, то закон О защите прав потребителей на них не распространяется.

    Доказать, что двери были бракованы - это проблемы покупателя. Кроме того, следует учесть что при покупке дверей (товара) покупатель обязан товар осмотреть и принять. С момента приема товара риск повреждений и утрата товара переходит на покупателя.

    Важным моментом здесь будет и то, что прошел большой промежуток времени с момента покупки и возврата товара.

    Так что посоветуйте организации обратиться в Арбитражный суд с иском. Это уже их проблемы а не Ваши.

    С уважением.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение