Проблема с гарантией - отказ магазина из-за несоответствия цвета телефона
Купила тебефон, в течении гарантийного срока начал барахлить, сейчас работа с ним практически не возможна, отнесла в магазин предоставила чек, коробку, серия тел. На чеке и на коробке совпадают, но принимать продавцы не хотят, основываясь на том что цвет телефона серый, а на коробке указано что желтый, одна модель только разного цвета, сказали что возможно ошибка продавца, есть ли у них основания на отказ? И что делать дальше?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Смартфон, купленный в магазине, не соответствует описанию в товарном чеке - как потребовать замену?
Продавец перепутал коробки - смартфон сломался через полгода. Как вернуть деньги?
Опыт покупки поддельного телефона в интернет-магазине Media Markt - возможен ли обмен на оригинальное устройство?
Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?
Обман в магазине - пустая коробка вместо телефона за 50 000 рублей
Вопрос - Могу ли я потребовать обмена телефона на другой цвет, если не были озвучены все доступные варианты при покупке в кредит?
Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?
