Проблемы с новым пылесосом - крышка не вылетает, но свист и низкая мощность

• г. Сафоново

Проконсультируйте пожалуйста. Купила пылесос 5 месяцев назад, сломался (вылетала крышка и был свист от него на всю квартиру), отнесла в ремонт и его отремонтировали.. крышка не вылетает, но в первые 5 минуты работы по прежнему свистит и периодически при работе, в акте о ремонте написали, что заменили мотор, и пылесос стал менее мощным.. что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, возвращайте его, получайте деньги.

Спросить

Откуда юристы знают причину свиста пылесоса? Обращайтесь в сервис.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
20.05.2016, 11:28

Притензия на некачественный пылесос - магазин отказал в возврате денег

Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар. С ремонта пришел пылесос и заключение отремонтировали мотор и еще написали несвоевременная чистка фильтров, сылаются на то что это моя вина. С ними не согласна. И отказ мне написали на притензию на возврат денег.
Читать ответы (4)
Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)
Татьяна
12.11.2014, 16:39

Пылесос поломался месяц после покупки - есть ли наша вина?

Месяц назад купила пылесос, он сломался, запахло. Отвезла в сервисный центр на ремонт. Бесплатно в ремонте отказали, якобы в мотор попала вода и в этом наша вина, но воду мы не пылесосили, а вот капсула с приятным запахом в пылесосе имеется.
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2017, 11:29

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за блендер с несколькими поломками?

19.01.17 купила блендер. 24.01.17 при первой эксплуатации выпал мотор. 24.01 отнесла в магазин забрали на диагностику. В течении 1 мес товар был на диагностике. 26.01 позвонили сказали забирайте товар-отремонтировали. 26.01. При первой же эксплуатации после ремонта отпала крышка закрывающая мотор. 27.01 отнесли обратно в магазин забрали на ремонт. 11.03.2017 позвонили сказали забирать товар, но я отказалась и потребовала вернуть деньги. Мне отказали. Написала претензию. Отказали. Что мне делать дальше? Могу ли я выиграть судебное дело если обращусь в суд?
Читать ответы (4)
Наталья
11.08.2021, 07:22

Пылесос сломался через полгода после покупки, но сервисный центр отказывается производить гарантийный ремонт - что делать?

У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)