Правильно ли выбрана система налогооблажения, оптимальна ли она для нас?

• г. Екатеринбург

У нас фотостудия (ООО). Направления деятельности: художественная фотосъемка людей в студии, различные виды других типов фотосъемок (свадебная, репортажная, рекламная и т.д), а также фотосъемка детей в детских учреждениях, производство выпускных альбомов и т.п. Бухгалтера в штате нет, мы сотрудничаем с бухгалтерской фирмой (аутсорсинг). Как объяснили нам наши бухгалтера вид деятельности попадает под вид налогооблажения-ЕНВД, где главным критерием для начисления налогов - количество оформленных в штате людей. Специфика деятельности студии, так как мы работаем с детскими учреждениями, подразумевает, как показала практика, достаточно большое количесво оформленных в штате людей - менеджеры, дизайнеры, фотографы, целый транспортный отдел водителей, и куча офисных работников - в сумме около 40 человек. Фирма существует чуть больше года - налоги с таким количеством человек, на наш взгляд, неподъемные. Хотя предприятие развивается достаточно быстро, но суммы проплат очень тяжелы, друзья говорят, что у них налоги намного меньше, хотя обороты намного больше. К тому же выяснилось, что мы можем работать только с частными лицами, а с юридическими лицами - опять огромный налог, и в принципе по словам бухгалтерии, нужно что-то писать, менять... Но не меняют, а только присылают все новые и новые налоговые счета.

Вопрос. Правильно ли выбрана система налогооблажения, оптимальна ли она для нас? Можно ли ее изменить? А может стоит поменять бухгалтерскую фирму? Или не оформлять людей в штат, что представляется с трудом?

Или идти учиться, чтобы сначала самим во всем разобраться? Потому что управленцы с гуманитарным образованием...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы ничего в данном случае не выбирали (я о системе налогообложения), можно сказать она выбрала вас сама, т.к. в случае осуществления деятельности, в отношении которой законодательно введен единый налог на вмененный доход, вы обязаны платить именно его. Другое дело что ваши бухгалтеры ленятся и вполне возможно что их и так устраивает нынешнее положение вещей. Даже при таком неглубоком анализе вашей ситуации станет понятно, что с таким количеством работников на вмененке вам работать невыгодно. Есть вариант как вам перейти с вмененки на упрощенку - работа в рамках договора простого товарищества с иным лицом (зарегистрируйте к примеру ИП). При работе в рамках договора простого товарищества (совместной деятельности) применяется упрощенка - доходы минус расходы * 15%... думаю будет выгодней в вашем случае

С уважением

Артур Сергеевич

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ирина
30.09.2019, 05:05

Нарушение прав родителей в детском саду - нецелевая коммерческая деятельность фото студии и реакция департамента образования

Наши детки ходят в подготовительную группу детского сада. Мы - родители нашли фото студию и заключили официальный договор с ними на проведение фотосъемок наших детей и изготовление альбомов. Заведующая требует заключения договора с данной фото студией об аренде помещения в размере 20% от суммы нашего договора. Естественно это повлечет удорожание работ фото студии. Причем она говорит об этом не стесняясь. В уставе детского сада прописано следующее: стр 3. Глава 2. п.2.4.1. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности не являющимися основными видами деятельности: 2.4.1. образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим программам. 2.5. Иные виды деятельности приносящие доход, Учреждением не осуществляются. Детский сад является казенным учреждениям, и по всем законам они не имеют право вести нецелевую коммерческую деятельность. Кто-то из родителей обращался в местный департамент образования, там ему ответили, что ее действия правомочны. Так кто всё таки прав? Как нам защитить свои права?
Читать ответы (1)
Оксана
19.05.2009, 10:57

С какого переодна можно будет перейти на этот вид налогооблажения?

Наше предприятие на УСН (доходы - расходы), основным видом деятельности является сдача в аренду собственных офисных и складских помещений другим арендаторам. В штате фирмы один человек, являющийся и его учредителем. Скажите пожалуйста, как можно, и выгодно ли нам будет перейти на УСН в виде патента, и какая сумма будет расчитана. С какого переодна можно будет перейти на этот вид налогооблажения? За ранее благодарна.
Читать ответы (1)
Михаил
09.01.2019, 17:21

Правомерность распределения обязанностей и необходимость дополнительной работы без доплаты в бухгалтерии бюджетного учреждения

Я работаю в бухгалтерии бюджетног учреждения. В нашем отделе сокращают ставку, которую занимал сотрудник, являющийся пенсионеркой по возрасту. Далее наш главный бухгалтер раскидывает работу (надо сказать участок, который вела эта бухгалтер очень большой: учет основных средств, учет ТМА-материалов, а также учет расчетов с подотчетными лицами). Наше учреждение большое, количество сотрудников более 600 человек. Вопрос: имеет ли право главный бухгалтер переписав должностные обязанности другого бухгалтера заставить взять на себя дополнительную работу без дополнительной оплаты без моего согласия, я против.
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2012, 15:38

Сотрудников нашего предприятия хотят перевести на контракты - вопросы законности и специальностей

С работниками нашего предприятия в настоящий момент заключены трудовые договора. Деятельность предприятия производство. В штате имеются такие профессии как: начальник производства, главный бухгалтер, экономист, менеджеры, инспектор отдела кадров, кладовщик, сварщики, слесаря, штамповщики, грузчики. Сотрудников хотят перевести на контракты. Ответьте пожалуйста, законно ли такое действие и с какими специальностями заключаются контракты?
Читать ответы (1)
Илья
05.04.2010, 14:24

Как добиться оплаты за грузоперевозки от неоплачивающих клиентов - советы предпринимателя

Заранее благодарен за ответ. Владею маленьким ООО с направлением деятельности-грузоперевозки. Накопилось достаточное количество организаций, которые не хотят оплачивать выполненную нами работу, суммы в основном не большие 10 - 30 тр, некоторые из них не платят больше года и платить не собираются. Дело уже не в деньгах, но просто так это оставлять не хочется, подскажите с чего начинать и как заставить людей отреагировать. Заявление в ОбЭП?, иск в суд? все документы (договор, заявка, путевые листы и пр) есть. Люди уверены что из-за таких сумм никто никуда не пойдет, а наши органы даже не возьмут заявление, мол и так работы хватает, люди и больше теряют...
Читать ответы (4)
Ильмир Баширович
12.02.2016, 16:58

Столкнулись с недостачей груза при транспортировке - как решить данную ситуацию?

Мы, ООО заключили договор транспортной экспедиции на перевозку определенного количества груза. Оплатили счет на основании заявки. Транспортная компания перевезла только часть товара. Эта недостача выявилась при приемке товара покупателем. Перевозчик заявляет что виноваты мы. Так как по их мнению мы предоставили большее количество к перевозке чем заявили. Нами проведена экспертиза количества не перевезенного товара. Составлен акт о количестве перевезенного товара. Сумма товара совпадает с количеством заявленного и переданного товара к перевозке. Что делать? Арбитраж?!
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
05.07.2014, 14:45

Влияет ли количество работников на стоимость патента для ИП в Москве при оказании парикмахерских услуг?

Влияет ли количество работников на сумму патента для ИП? Я нашла информацию, что в Москве при виде деятельности парикмахерские услуги, патент стоит 54 000 руб., но про количество работников ничего не сказано, только ограничение в 15 человек.
Читать ответы (1)
Инна
29.11.2016, 02:17

Оплата за классное руководство - почему количество учащихся учитывается только в одном направлении?

Почему при начислении оплаты за классное руководство учитывают количество учащихся только в одном "направлении": если детей меньше 25 человек, то сумма уменьшается, а если учеников больше 25, то платят только за 25?
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2013, 15:22

Абсурдное начисление - Являются ли действия управляющей компании по начислению услуг ЖКХ справедливыми?

Управляющая компания производит все начисления по услугам ЖКХ от общей площади квартир жильцов. Даже такие виды услуг как: уборка лестничных клеток, вывоз мусора, э.энергия в подъездах, очистка земельного участка и мусорных контейнеров. Я считаю это абсурдным. Ведь в небольшой квартире может проживать большее количество людей, чем в большой. Соответственно и мусора больше. Также не вижу взаимосвязи между моими квадратными метрами и земельным участком около моего дома. Вопрос. Правомерны ли действия УК?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2014, 18:18

Выбор системы налогообложения и оформление юридической стороны при открытии ООО с различными видами деятельности

Хочу открыть ООО, виды деятельности различные - вендинг, производство строительных материалов. Какую систему налогообложения лучше выбрать для ООО вендинга? И существуют ли какие-нибудь проверки для этого нестандартного вида бизнеса? Могут ли быть разные названия у двух видов деятельности? Как это правильно оформить юридически?
Читать ответы (1)