Имеют ли они право взамен давать, даже на время ремонта не новую технику?

• г. Орск

К вопросу № 608007. Продолжение истории в следующем. После выявления в сервисном центре неисправности, я поехал в магазин и объяснил ситуацию. Продавцы не совсем корректно вели беседу и в связи с этим я стал настаивать на возврате всей суммы денег. На моё заявление я получил ответ о том, что раз ВЫ САМИ отдали автомагнитолу в ремонт и подписали документ о передаче товара в сервисный центр, то, якобы о каком возврате денег идёт речь! И, вроде того, ждите окончания ремонта. Я потребовал предоставить мне взамен другую, хотя бы на время ремонта. Магазин хочет мне "впарить" любую другую (подобной на ветрине нет), но не новую, а б/у. Имеют ли они право взамен давать, даже на время ремонта не новую технику? И правомерны ли их действия об отказе возврата денег? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, то что другую и то что БУ - вправе. Если сдача в ремонт проходила через магазин, а не Ваша личная инициатива, то обязаны вернуть деньги.

Пишите и отдавайте претензию. А дальше время покажет.

С уважением.

Спросить
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Борисова Елена Геннадиевна
13.11.2003, 17:53

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу. 12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине. 12 вечером появился брак (полоса на экране). 13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов). При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару. Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня. Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр. Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации. Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег? Заранее благодарна. Уважением Елена.
Читать ответы (1)
Гузэль
07.06.2020, 12:07

Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19

Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа. Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца: - замены товара на товар этой же марки; ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой; ИЛИ - уменьшения цены на товар; ИЛИ - бесплатный ремонт товара; ИЛИ-возврата денег. Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)
Илья
24.05.2020, 18:56

Как вернуть деньги за товар, если была подписана бумага на ремонт - опыт покупателя

Написал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Светлана Александровна
30.05.2014, 09:41

Как вернуть неисправную электронную книгу после ремонта в магазин для обмена на новую?

4 мая я купила электронную книгу. Через 3 дня она перестала заряжаться и работать. Я позвонила в магазин и мне там настоятельно рекомендовали отнести гаджет в сервисный центр, объяснив это тем, что если я привезу книгу им, они все равно ее отправят туда же. Учитывая, что магазин на другом конце города, а сервис рядом, я книгу туда отнесла. 14 мая у меня приняли товар. Сейчас уже 30 мая, ремонт до сих пор не закончен. Вопрос: я сдавала в ремонт товар до истечения 2-недельного срока возможного возврата. Могу ли я каким-то образом, после того, как получу книгу из ремонта, вернуть ее в магазин для обмена на новую? Собственно это и была моя первоначальная цель.. Я думала, что в сервисном центре проведут диагностику и как-то сообщат - гарантийный случай или нет, чтобы я приняла решение о ремонте/возврате. Но они сразу отправили ее в ремонт. В сервисном также сказали, что гарантия продлевается только годовая, от производителя.. И возврат невозможен. Прошу разъяснить мне ситуацию, заранее благодарна! Светлана.
Читать ответы (2)
Ольга
28.11.2015, 22:33

Возможен ли отказ от гарантийного ремонта

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?
Читать ответы (2)