Проблема счётчика электроэнергии - кто должен оплачивать замену и что делать, если проблема повторяется?
Являюсь собственником жилья. Счётчик электроэнергии находится на территории общего доступа в подъезде. 2 года назад я заменил его, так как он перестал работать. Несколько месяцев назад новый счётчик тоже вышел из строя. В нашем доме постоянно скачет напряжение от 190 до 238 вольт. Почему я должен снова оплачивать замену? А если он снова выйдет из строя и это будет происходить каждый день?
К сожалению, НЕОБХОДИМО будет ДОКАЗАТЬ факт "скачков" напряжения в эл. сети.
СпроситьЗамена счетчика производится за счет собственника жилого помещения.
СпроситьНапряжение скачет во всём подъезде. Иногда мы ходим пешком на 19 этаж, по причине выхода из строя лифтов. Весь подъезд в курсе-250 квартир! При чём здесь экспертиза?
СпроситьОбращайтесь в государственную жилищную инспекцию, если обслуживающая дом организация не принимает мер к устранению сбоев в энергосистеме дома.
СпроситьНеобходимость оплатить повеску на новый газовый счётчик обусловлена требованиями сервисного обслуживания.
Кто должен оплачивать замену счетчиков в многоквартирном доме - вопрос законности и ответственности
Если счетчик электроэнергии стоит в подъезде многоэтажки и вышел из строя, кто платит за его замену.
Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?
Правомерность и последствия замены счётчика электричества без согласия - причины, последствия и возможные действия

Вопрос счетчика тепловой энергии в многоквартирном доме - обязанности собственника и несправедливость ФЗ №261
