8 800 505-92-64
176 юристов сейчас на сайте
2411консультаций за 24 часа
Лидия Николаевна, г. Кемерово
Лидия Николаевна Россия, г. Кемерово
25.07.2008 в 18:20
номер вопроса №610310
прочитан 76 раз

Кемеровская фирма "Ваши окна" ИП Рожков Н.

Б. установила в мою кваритру входную стальную дверь, на которой имеются дефекты. Претензию я подала буквально на следующий день. И вот уже неделю Рожков, пообещав ч-з менеджера приехать и осмотреть, не показывается. Что мне делать? Дверь с установкой мне обошлась 9574 руб.

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Новосибирск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 192 Личная консультация
    25.07.2008 18:43

    Уважаемая Лидия Николаевна, согласно ст. 30 ФЗ "О защитер прав потребителей", недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем (в вашей претензии).

    Опять же, если в вашей претензии имеется требование - уменьшение цены, возмещение расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, то в этом случае, согласно ст. 31 названного Закона, ваши требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок.

    В вашем случае, очевидно, в претензии вы не указали срок устранения недостатков, поэтому как совет - напишите претензию, где укажите срок устранения недостатков, например 10 дней. Если в этом случае реакции не последует - обращайтесь в суд.

    С уважением, Старовойтов А.В.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    26.07.2008 в 11:49
    Большое спасибо за ответ и консультацию! Буду действовать согласно Вшему совету. С уважением Сапкина Л.Н.
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение