На руках у меня имеется договор, акт выполненных работ и чек.
В 2005 году установили пластиковые окна в фирме, которая занималась продажей мебели и окон, с гарантийным сроком 8 лет указан в рекламе (но в договоре срок гарантии не указан), но фирма в 2006 г. перестала устанавливать окна, только осуществляют продажу мебели название и хозяин прежние, возникли проблемы зимой 2007 г. и с этого времени дефекты они не устраняют, ссылаясь на отсутствие мастеров, в 19 июля этого года прислали мастера, который должен был устранять недостатки (по словам мастера надо срывать откосы, подоконник, вычищать монтажную пену и заново пропенивать) работы назначил на 20 июля в 9.00, но в этот день не явился, после звонка в фирму мне сказали, что мастера не будет и фирма будут искать другого мастера, по сей день еще не нашли. На руках у меня имеется договор, акт выполненных работ и чек. Подскажите, как мне можно добиться устранения недостатков, как правильно составить претензию и провести экспертизу с оформлением акта. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО!
Людмила, очевидно, что была нарушена технология установки окон.
Направьте претензию фирме в простой произвольной письменной форме заказным письмом или вручите лично с отметкой на копии в ее получении. Обязательно должна быть указана дата получения претензии фирмой.
При невыполнении Ваших требований об устранении недостатков работы, начисляется пени 3% от стоимости работы за каждый день просрочки.
Если требования не будут исполняться обращайтесь в суд. При необходимости заявите в суде ходатайство о назначении экспертизы.
Чтобы не терять свое время заключите соглашение с адвокатом для представления интересов в суде. Услуги адвоката в разумных пределах будут взысканы с проигравшей стороны.
С уважением
Спросить