Продажа видеорегистратора с гарантией после ремонта - что делать, если он не работает?
Купил видеорегистратор по уценке (после ремонта), при мне его проверили что он работает и дали гарантию 6 месяцев. Начал включать его в автомобиле, он даже не включился. Принес в магазин на следующий день, в возврате отказали, только после диагностики. Правомерно ли это?
Да, продавец вправе произвести проверку. Вам же не в принципе отказали.
СпроситьПри обнаружении недостатка в первые 15 дней Вы вправе заявить одно из требований предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
п.5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" предусматривается, что Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Срок проведения проверки качества определен ст.20-22 Закона РФ О ЗПП,взависимости от заявленного Вами требования
Спросить