Продажа видеорегистратора с гарантией после ремонта - что делать, если он не работает?

• г. Хабаровск

Купил видеорегистратор по уценке (после ремонта), при мне его проверили что он работает и дали гарантию 6 месяцев. Начал включать его в автомобиле, он даже не включился. Принес в магазин на следующий день, в возврате отказали, только после диагностики. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, продавец вправе произвести проверку. Вам же не в принципе отказали.

Спросить

При обнаружении недостатка в первые 15 дней Вы вправе заявить одно из требований предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

п.5 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" предусматривается, что Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Срок проведения проверки качества определен ст.20-22 Закона РФ О ЗПП,взависимости от заявленного Вами требования

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Виталий александрович
16.02.2015, 08:33

Отказ в возврате денег за видеорегистратор с гарантией 1 год - правомерно ли это?

Купил видеорегистратор с гарантией 1 год, спустя 10 месяцев принес его в сервисный центр, в диагностике и последующем возврате денег мне отказали. Приняли только на гарантийный ремонт. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2015, 00:35

Возможно, будет удобным следующий заголовок - Возможность возврата и замены видеорегистратора после его поломки

Купил видеорегистратор, в магазине проверил все исправно работало, при установке в авто он не включился, появился запах гари, сгорел. Могу ли я вернуть его? Замена будет только после диагностики или сразу?
Читать ответы (1)
Алексей
03.02.2016, 08:32

Мой пневматический пистолет из комиссионного магазина сломался сразу после покупки - что делать?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
08.08.2018, 14:28

Не работает купленный телефон - сколько длится диагностика и что делать, если откажут в возврате денег?

Приобрели телефон в интернет магазине на 2 день пользования телефон отключился и больше не включался. На 4 день после покупки отнесли телефон в магазин потребовав возврата дненег, телефон забрали на диагностику скащав что нужно сначала его включить потом сделают возврат денег. На товарной накладной к которой прикриплен чек напимали-забрали телефон на диагностику дата и печать, телефон изяли. Сегодня 3 день. Ответа никакого. Подскажите сколько может длиться диагностика и что делать если откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич Роганов
03.11.2016, 10:53

Магазин отказывается менять битый смартфон до проведения диагностики - правомерно или нет?

Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
ЕГОР
28.09.2015, 13:40

Вопрос о правах потребителя - отказ в предоставлении временного утюга при поломке товара

Купил в магазине утюг дали гарантию 12 месяцев через 6 месяцев он сломался, принес в магазин его приняли попросил взамен другой утюг на временное пользование мне отказали, правильно ли это, сказали не положенно.
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)